W1nStoN

Работаем с Google Autenticator

В теме 2 сообщения

Доброго времени суток, пользователи pawno-rus. Ни для кого не секрет, что сейчас всё больше участились случаи взломов аккаунтов игроков на SA:MP серверах.
В большинстве случаев, виной тому - стиллеры в скаченных модах / cleo-скриптах / etc.
Злоумышленники уже научились клепать стиллеры даже в *.txd файлах.

Поэтому, у большинства проектов со временем появляется вопрос, как же дополнительно защитить аккаунты.
Отличным решением будет использование временных паролей, которые может генерировать приложение Google Authenticator.
Следовательно, если даже злоумышленник будет знать пароль - попасть в аккаунт без ввода временного пароля - будет невозможно.

Этот плагин позволяет генерировать одноразовые пароли, основанные на времени (и подсчитываемые на основе алгоритма TOTP RFC 6238).
Таким образом, сервера проекта в состоянии сверять одноразовые пароли без дополнительных API на сайте и т.д.

Natives:

native GoogleAuthenticatorCode(key[], tm);


Параметры:

  • key - секретный ключ в BASE32
  • tm - UNIXTIME



Использование:

Допустим, у нас есть секретный ключ 3ADXVY3HXVYX6XWZ.

1. Генерируем для него QR-код
2. Сканируем код приложением Google Authenticator и смотрим, что он нам выдал:
3. Прикручиваем плагин к серверу и компилим следующий код:

#include <a_samp>
#include <TOTP>

public OnFilterScriptInit()
{
    new code = GoogleAuthenticatorCode("3ADXVY3HXVYX6XWZ", gettime());
    printf("CODE: %06d", code);
}  

И смотрим, что же выдал нам сервер при загрузке:

CODE: 359493

Было бы правильнее, наверное, назвать ф-ию тоже TOTP(), но, плагин писал непосредственно для использования в связке с Google Authenticator, поэтому, если кто-то захочет её переименовать - милости прошу, исходники ниже. 

Дополнительные инструменты:
http://lightcode.ru/TOTP/secret.php - генерация рандомного секрета (F5 для генерации нового);
http://lightcode.ru/TOTP/TOTP.html - TOTP Debugger.

Скачать:
Репозиторий на GitHub: https://github.com/GamesDV/TOTP
Скомпилированный плагин для Linux и Windows (releases page): https://github.com/G...V/TOTP/releases


Пример полноценной работы:

new passwo11rd[17];
new biglet1ters[32][] = {"A", "B", "C", "D", "E", "F", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M", "N", "O", "P", "Q", "R", "S", "T", "U", "V", "W", "X", "Y","Z","2", "3", "4", "5", "6", "7"};
CMD:code(playerid)
{
    for(new i = 0; i < 17; i ++) strcat(passwo11rd, biglet1ters[random(sizeof(biglet1ters))]);
    SendClientMessage(playerid,-1,passwo11rd);
    return true;
}
CMD:code2(playerid, params[])
{
    if(PlayerLogged[playerid] == false) return 1;
    if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, CGREY, "Используйте: /code2 [код]");
    new heh = GoogleAuthenticatorCode(passwo11rd, gettime());
    if(params[0] != heh) SendClientMessage(playerid,-1,"Не совпадает");
    else SendClientMessage(playerid,-1,"Совпадает");
    return true;
}


Авторы: Batka1337 && Games (W1nStoN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }