W1nStoN

Работаем с Google Autenticator

В теме 2 сообщения

Доброго времени суток, пользователи pawno-rus. Ни для кого не секрет, что сейчас всё больше участились случаи взломов аккаунтов игроков на SA:MP серверах.
В большинстве случаев, виной тому - стиллеры в скаченных модах / cleo-скриптах / etc.
Злоумышленники уже научились клепать стиллеры даже в *.txd файлах.

Поэтому, у большинства проектов со временем появляется вопрос, как же дополнительно защитить аккаунты.
Отличным решением будет использование временных паролей, которые может генерировать приложение Google Authenticator.
Следовательно, если даже злоумышленник будет знать пароль - попасть в аккаунт без ввода временного пароля - будет невозможно.

Этот плагин позволяет генерировать одноразовые пароли, основанные на времени (и подсчитываемые на основе алгоритма TOTP RFC 6238).
Таким образом, сервера проекта в состоянии сверять одноразовые пароли без дополнительных API на сайте и т.д.

Natives:

native GoogleAuthenticatorCode(key[], tm);


Параметры:

  • key - секретный ключ в BASE32
  • tm - UNIXTIME



Использование:

Допустим, у нас есть секретный ключ 3ADXVY3HXVYX6XWZ.

1. Генерируем для него QR-код
2. Сканируем код приложением Google Authenticator и смотрим, что он нам выдал:
3. Прикручиваем плагин к серверу и компилим следующий код:

#include <a_samp>
#include <TOTP>

public OnFilterScriptInit()
{
    new code = GoogleAuthenticatorCode("3ADXVY3HXVYX6XWZ", gettime());
    printf("CODE: %06d", code);
}  

И смотрим, что же выдал нам сервер при загрузке:

CODE: 359493

Было бы правильнее, наверное, назвать ф-ию тоже TOTP(), но, плагин писал непосредственно для использования в связке с Google Authenticator, поэтому, если кто-то захочет её переименовать - милости прошу, исходники ниже. 

Дополнительные инструменты:
http://lightcode.ru/TOTP/secret.php - генерация рандомного секрета (F5 для генерации нового);
http://lightcode.ru/TOTP/TOTP.html - TOTP Debugger.

Скачать:
Репозиторий на GitHub: https://github.com/GamesDV/TOTP
Скомпилированный плагин для Linux и Windows (releases page): https://github.com/G...V/TOTP/releases


Пример полноценной работы:

new passwo11rd[17];
new biglet1ters[32][] = {"A", "B", "C", "D", "E", "F", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M", "N", "O", "P", "Q", "R", "S", "T", "U", "V", "W", "X", "Y","Z","2", "3", "4", "5", "6", "7"};
CMD:code(playerid)
{
    for(new i = 0; i < 17; i ++) strcat(passwo11rd, biglet1ters[random(sizeof(biglet1ters))]);
    SendClientMessage(playerid,-1,passwo11rd);
    return true;
}
CMD:code2(playerid, params[])
{
    if(PlayerLogged[playerid] == false) return 1;
    if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, CGREY, "Используйте: /code2 [код]");
    new heh = GoogleAuthenticatorCode(passwo11rd, gettime());
    if(params[0] != heh) SendClientMessage(playerid,-1,"Не совпадает");
    else SendClientMessage(playerid,-1,"Совпадает");
    return true;
}


Авторы: Batka1337 && Games (W1nStoN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }