• 0
MrNARTI

ошибка при создании команды /unfreeze

Вопросы

всем привет столкнулся с ошибкой при создании команды /unfreeze

 

команда

  открыть спойлер

 

 

ошибки

  открыть спойлер

 

Проблема решена.

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
  В 12/23/2024 в 19:10, MrNARTI сказал:

SendClientMessage(params[0], "Вас разморозили!"); //пишет что ошибка тут хотя ее нету

Читать далее...  



SendClientMessage(params[0], 0xFFFFFFFF, "Вас разморозили!"); //пишет что ошибка, и она тут есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
CMD:unfreeze(playerid, params[])
{
        new string[120];
        if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Введите: /unfreeze [id]");
        if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xA19B9BFF"Игрок не найден!");
        if(GetPlayerAdminEx(params[0]) > GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Нельзя заморозить администратора выше по рангу");
        if(GetPVarInt(playerid,"Freeze") == 0)
        {
            DeletePVar(playerid, "Freeze");
            TogglePlayerControllable(params[0], 1);
            SendClientMessage(params[0], 0xFFFFFFFF"Вас разморозили!"); 
            format(string, sizeof(string), "[A] Администратор %s[%d] разморозил игрока %s[%d]", GetPlayerNameEx(playerid), playerid, GetPlayerNameEx(params[0]), params[0]);
            SendMessageToAdmins(string, 0xFF0000FF);
        }
        return;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }