Вопросы

Здравствуйте, не будет ли у кого нибудь системы анти-толкания транспортного средства для всего сервера?

Отредактировано пользователем Tookie Johnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@Tookie Johnson Это довольно приличная система, не стоит своего времени и сил :bn:

 

  Цитата

const NODRIVER = -1;
const MAX_POS_VALUE = 3500.0;
const MAX_ROT_VALUE = 360.0;


bool IsPositionValid(float x, float y, float z)
{
    return (x >= -MAX_POS_VALUE && x <= MAX_POS_VALUE &&
            y >= -MAX_POS_VALUE && y <= MAX_POS_VALUE &&
            z >= -MAX_POS_VALUE && z <= MAX_POS_VALUE);
}


bool IsRotationValid(float rx, float ry)
{
    return (rx >= 0 && rx < MAX_ROT_VALUE && 
            ry >= 0 && ry < MAX_ROT_VALUE);
}

public OnUnoccupiedVehicleUpdate(...)
{
    if (freeze_car == 1 && driver == NODRIVER)
    {
        if (IsPositionValid(x, y, z) && IsRotationValid(rx, ry))
        {
            SetVehiclePos(x, y, z, rx, ry);
        }
        else
        {
            SendClientMessage(playerid,COLOR_OLDRED,"[Ошибка] {FFFFFF}Некорректные координаты кара.");       

        }
        return 0;
    }
    return 1;
}

Читать далее...  



Это лишь вырезанный пример...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }