Вопросы

доброго времени суток. делал квесты для самп сервера, при компиляции возникла ошибка (9230) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized. помогите, пожалуйста, я чайник. ошибка в строке 9230.

P. S. на орфографию в квестах не обращайте внимания,  это не я писал.

 

 

Снимок экрана 2024-12-25 103357.png

Отредактировано пользователем pigeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0

1. Не корректно инициализирован массив

2. Я бы вообще вынес это все в СУБД и подгружал при старте игрового режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@pigeon В конце массива проверь правильность запятых.

Пример с ошибкой:

Спойлер
Цитата

/*1*/{"Новогодние письма{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Привет мой дорогой друг!\",70.0},
/*2*/{"Новогодняя ёлка{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Привет мой дорогой друг!",70.0},
/*3*/{"Аттракционы{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Здравствуй",70.0}, //тут ошибка.
 

 


Пример без ошибки: 
 

Спойлер
Цитата

/*1*/{"Новогодние письма{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Привет мой дорогой друг!\",70.0},
/*2*/{"Новогодняя ёлка{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Привет мой дорогой друг!",70.0},
/*3*/{"Аттракционы{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Здравствуй",70.0} //у последнего квеста не должно быть запятой в конце.
 

 


И так судя по тому что у тебя Arizona MOD, в начале должно быть пустое значение
 

Спойлер
Цитата
new QI[MAX_QUESTS][QuestInfo] =
{
    {"","",70.0},
/*1*/{"Новогодние письма{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Привет мой дорогой друг!\",70.0},
/*2*/{"Новогодняя ёлка{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Привет мой дорогой друг!",70.0},
/*3*/{"Аттракционы{6DA5EF}[Сюжет]{FFFFFF}","{FFFFFF}- Здравствуй",70.0}

 

 

16 часов назад, Web сказал:

при старте игрового режима

 

Он использует Arizona Mod, там всё отлично подгружается, и только тогда когда это нужно, а именно вызывается определённые строки для определённого квестового диалога

Отредактировано пользователем gais_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@gais_st мод может быть любым, и это не значит - что не надо переписывать определенные участки кода что бы было более оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Web А для чего засирать код, если можно сделать всё в 1 массиве, и работать это будет точно так же :smoke:

Ну и человек попросил указать на ошибку, а не спросил как переписать всю систему. Не нужно изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От bogdan@gmail
      Приветствую всех. Обращаюсь к вам с вопросом, есть ли у кого то система подразделений внутри фракции? Мне нужна такая система, буду вам благодарен.
       
    • От MrNARTI
      всем привет появилась ошибка со входам в автосалон, ерроров нету но при попытки входа показывает что есть транспорт загруженный хотя его нету. Но когда ввожу /car показывает что есть хотя повторяюсь его нет.
       
      код
       
      команда /саr
       
       
       
      если понадобится что то еще скинуть то скажите я скину.