• 0
MrNARTI

проблема со входам в автосалон

Вопросы

всем привет появилась ошибка со входам в автосалон, ерроров нету но при попытки входа показывает что есть транспорт загруженный хотя его нету. Но когда ввожу /car показывает что есть хотя повторяюсь его нет.

 

код

  открыть спойлер

 

команда /саr

  открыть спойлер

 

если понадобится что то еще скинуть то скажите я скину.

Отредактировано пользователем Cawfee

Cawfee
Cawfee предупредил MrNARTI за это сообщение
Причина: Тег "Код" · Баллы: 0 ·

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@MrNARTI Попробуй ввести /dl и побегать посмотреть, возможно у тебя с интерьерами напутано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@gais_st у меня с интерьерами все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MrNARTI ты когда игрок заходит в интерьер, какой ему устанавливаешь?

Есть 2 типа

SetPlayerVirtualWorld(playerid); Виртуальный мир: 0 дефолтный общий, остальные уже идут не общие

SetPlayerInterior(playerid); Интерьер: тут работает немного по другому но точно так же, 0 уже не общий а обычный

Вот тебе команды, используй их что бы попробовать поизменять миры и интерьеры, а так же узнать в коком из них ты находишься

 

  Цитата
CMD:int(playerid, params[]) //установить себе интерьер
{
    if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /iint [id]");
    SetPlayerInterior(playerid,params[0]);
    return true;
}
CMD:vw(playerid, params[]) //установить себе виртуальный мир
{
    if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /vw [id]");
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,params[0]);
    return true;
}
CMD:checkint(playerid) //узнать в каком интерьеры ты сейчас находишься
{
    new string[30];
    format(string,sizeof(string),"[INT] Вы сейчас: %d",GetPlayerInterior(playerid));
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,string);
    return true;
}
CMD:checkvw(playerid) ///узнать в каком миртуальном мире ты сейчас находишься
{
    new string[30];
    format(string,sizeof(string),"[VW] Вы сейчас: %d",GetPlayerVirtualWorld(playerid));
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,string);
    return true;
}
Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }