Вопросы

Освоившийся

всем привет появилась ошибка со входам в автосалон, ерроров нету но при попытки входа показывает что есть транспорт загруженный хотя его нету. Но когда ввожу /car показывает что есть хотя повторяюсь его нет.

 

код

Спойлер

case PICKUP_ACTION_TYPE_BIZ_ENTER:
                {
                    SetPlayerInBiz(playerid, -1);
                    
                    if(GetPlayerInBiz(playerid) == -1)
                    {
                        if(IsBusinessNoEnter(action_id))
                            return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF" äàííûé òèï áèçíåñà íåëüçÿ çàéòè.");

                        if(GetBusinessData(action_id, B_TYPE) == BUSINESS_TYPE_CLOTHING_SHOP)
                        {
                            SetPlayerInBiz(playerid, action_id);
                            
                            ShowPlayerClothingShopPanel(playerid);
                            
                            return 1;
                        }
                        if(GetBusinessData(action_id, B_TYPE) == BUSINESS_TYPE_CAR_MARKET)
                        {
                            new oc_id = GetPlayerOwnableCar(playerid);

                            if(oc_id == INVALID_VEHICLE_ID)
                            {
                                SetPlayerListitemValue(playerid, 0, action_id);
                                /*Dialog
                                (
                                    playerid, DIALOG_BIZ_CAR_MARKET, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                    "{FFCC00}Ïîêóïêà òðàíñïîðòà",
                                    "{FFFFFF}Íà òåððèòîðèè àâòîðûíêà ìîãóò íàõîäèòüñÿ íå âñå ìîäåëè òðàíñïîðòà, êîòîðûå\n\
                                    ìîæíî àðåíäîâàòü (íåêîòîðûå îòñóòñòâóþò èç-çà òîãî, ÷òî èõ âçÿëè íà ïðîêàò)\n\
                                    Íàæìèòå êíîïêó \"Äàëåå\" ÷òîáû ïîñìîòðåòü âåñü äîñòóïíûé äëÿ ïîêóïêè òðàíñïîðò",
                                    "Äàëåå", "Îòìåíà"
                                );*/
                                if((GetPlayerOwnableCars(playerid) + 1) > GetPlayerCarSlots(playerid))
                                return SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF""USC"Âñå ñëîòû äëÿ òðàíñïîðòà çàíÿòû. Âû ìîæåòå óâåëè÷èòü èõ: {FFFF00}/donate");

                                SetPlayerInBiz(playerid, GetPlayerListitemValue(playerid, 0));

                                new biz_id = GetPlayerInBiz(playerid);
                                new car_market_id = biz_id - 34;

                                if(biz_id == -1 || GetBusinessData(biz_id, B_TYPE) != BUSINESS_TYPE_CAR_MARKET || GetPlayerData(playerid, P_BUY_CAR) != INVALID_VEHICLE_ID) return 1;

                                buy_car_select_car[playerid] =
                                buy_car_select_color_type[playerid] = 0;

                                buy_car_select_color[playerid][0] =
                                buy_car_select_color[playerid][1] = 1;

                                SetPlayerVirtualWorld(playerid, playerid + 1);
                                SetPlayerInterior(playerid, 1);
                                //
                                SetPlayerPosEx(playerid, 1137.5398,234.6261,995.12350.0, _, _, false);
                                TogglePlayerControllable(playerid, false);

                                SetPlayerData(playerid, P_BUY_CAR, CreateVehicle(car_market_data[car_market_id][0][0], 1149.8434226.0655995.195367.6542111));

                                SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerData(playerid, P_BUY_CAR), playerid + 1);
                                LinkVehicleToInterior(GetPlayerData(playerid, P_BUY_CAR), 1);

                                //1145.561035,234.304000,995.266784 | LookAt: 1147.853393,229.894149,995.812988

                                SetPlayerCameraPos(playerid, 1145.561035234.304000995.266784);
                                SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1147.853393229.894149995.812988);

                                //ShowPlayerSelectPanel(playerid, SELECT_PANEL_TYPE_CAR_MARKET);
                                //BuyCarTDsShowForPlayer(playerid);
                                CallLocalFunction("BuyCarPTDUpdate""i", playerid);

                                //CreateAutosalonTextDraws(playerid);
                                ShowAuto(playerid);

                                UpdateMarketAuto(playerid);
                                HideHud(playerid);

                                //SelectTextDraw(playerid, 0x00FF00FF);

                                return 1;
                            }
                            else
                                return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âàø ëè÷íûé òðàíñïîðò çàãðóæåí íà ñåðâåð, âûãðóçèòå åãî äëÿ ïîêóïêè. (/car)");

                        }


                        new i_paid_biz = GetPlayerUseListitem(playerid);

                        if(GetBusinessData(action_id, B_TYPE) == BUSINESS_TYPE_CAR_TUNING)
                        {
                            new oc_id = GetPlayerOwnableCar(playerid);

                            if(oc_id == INVALID_VEHICLE_ID)
                            {
                                if(GetPlayerOwnableCars(playerid) == 0)
                                    SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Ó Âàñ íåò ëè÷íîãî òðàíñïîðòà");
                                else
                                    SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âàø ëè÷íûé òðàíñïîðò íå çàãðóæåí íà ñåðâåð");

                                return 1;
                            }
                            else
                            {
                                new Float: veh_x,
                                    Float: veh_y,
                                    Float: veh_z;

                                GetVehiclePos(oc_id, veh_x, veh_y, veh_z);

                                if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, veh_x, veh_y, veh_z))
                                {
                                    SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âàø ëè÷íûé òðàíñïîðò ñëèøêîì äàëåêî îò Âàñ");

                                    return 1;
                                }
                            }
                        }

                        if(IsBusinessOwned(action_id))
                        {
                            if(GetBusinessData(action_id, B_OWNER_ID) != GetPlayerAccountID(playerid))
                            {
                                if(GetBusinessData(action_id, B_LOCK_STATUS))
                                    return GameTextForPlayer(playerid, "~w~business~n~~r~closed"40001);

                                if(GetBusinessData(action_id, B_ENTER_PRICE) > 0 && i_paid_biz != action_id)
                                {
                                    new fmt_str[128];
                                    SetPVarInt(playerid, "biz_enter", action_id + 1);

                                    format
                                    (
                                        fmt_str, sizeof fmt_str,
                                        "{FFFFFF}Âõîä ïëàòíûé è ñîñòàâëÿåò {FF9900}%d ðóá\n"\
                                        "{99FF00}Âû óâåðåíû ÷òî õîòèòå âîéòè ñþäà?",
                                        GetBusinessData(action_id, B_ENTER_PRICE)
                                    );
                                    return Dialog(playerid, DIALOG_BIZ_ENTER, DIALOG_STYLE_MSGBOX, GetBusinessData(action_id, B_NAME), fmt_str, "Äà""Íåò");
                                }
                            }
                        }
                        
                        EnterPlayerToBiz(playerid, action_id);
                    }
                }

 

 

команда /саr

Спойлер

CMD:car(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerOwnableCar(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
    {
        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_OWNABLE_CAR, DIALOG_STYLE_LIST,
            "{FFCD00}Ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ òðàíñïîðòîì",
            "1. {669900}Îòêðûòü {FFFFFF}èëè {FF3300}çàêðûòü {FFFFFF}òðàíñïîðò\n"\
            "2. Âñòàâèòü / âûòàùèòü êëþ÷è\n"\
            "3. Îòìåòèòü òðàíñïîðò íà GPS {FF6600}(300 ðóá)\n"\
            "4. Ñîäåðæèìîå áàãàæíèêà\n"\
            "5. Äîêóìåíòû íà òðàíñïîðò\n"\
            "{888888}6. Ïðèïàðêîâàòü òðàíñïîðò\n"\
             "{888888}7. Âûãðóçèòü òðàíñïîðò ñ ñåðâåðà",
            "Âûáðàòü""Çàêðûòü"
        );
    }
    else
    {
        new fmt_text[640],
            Cache: result,
            id;

        mysql_format(mysql, fmt_text, sizeof fmt_text, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE owner_id='%d'", GetPlayerAccountID(playerid));
        result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);

        new rows = cache_num_rows();

        if(!rows)
            SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Ó Âàñ íåò ëè÷íîãî òðàíñïîðòà");

        else
        {
            if(rows == 1)
            {
                id = cache_get_field_content_int(0"id");

                ShowOwnableCarLoadDialog(playerid, id);
            }
            else
            {
                new query[60],
                    model_id,
                    car_number[7];

                format(fmt_text, sizeof fmt_text, "");

                for(new i = 0; i < rows; i ++)
                {
                    id = cache_get_field_content_int(i, "id");
                    model_id = cache_get_field_content_int(i, "model_id") - 400;
                    cache_get_field_content(i, "number", car_number);

                    format(query, sizeof query, "{FFFFFF}%d. %s {888888}[%s]\n", i + 1, GetVehicleInfo(model_id, VI_NAME), car_number);
                    strcat(fmt_text, query);
                    SetPlayerListitemValue(playerid, i, id);
                }

                Dialog
                (
                    playerid, DIALOG_OWNABLE_CAR_LIST, DIALOG_STYLE_LIST,
                    "{FFCD00}Âûáåðèòå òðàíñïîðò",
                    fmt_text,
                    "Âûáðàòü""Çàêðûòü"
                );
            }
        }

        cache_delete(result);
    }

    return 1;
}

 

 

если понадобится что то еще скинуть то скажите я скину.

Отредактировано пользователем Cawfee

Cawfee
Cawfee предупредил MrNARTI за это сообщение
Причина: Тег "Код" · Баллы: 0 ·

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0
Свой человек

@MrNARTI Попробуй ввести /dl и побегать посмотреть, возможно у тебя с интерьерами напутано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Свой человек

@MrNARTI ты когда игрок заходит в интерьер, какой ему устанавливаешь?

Есть 2 типа

SetPlayerVirtualWorld(playerid); Виртуальный мир: 0 дефолтный общий, остальные уже идут не общие

SetPlayerInterior(playerid); Интерьер: тут работает немного по другому но точно так же, 0 уже не общий а обычный

Вот тебе команды, используй их что бы попробовать поизменять миры и интерьеры, а так же узнать в коком из них ты находишься

 

Цитата
CMD:int(playerid, params[]) //установить себе интерьер
{
    if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /iint [id]");
    SetPlayerInterior(playerid,params[0]);
    return true;
}
CMD:vw(playerid, params[]) //установить себе виртуальный мир
{
    if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /vw [id]");
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,params[0]);
    return true;
}
CMD:checkint(playerid) //узнать в каком интерьеры ты сейчас находишься
{
    new string[30];
    format(string,sizeof(string),"[INT] Вы сейчас: %d",GetPlayerInterior(playerid));
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,string);
    return true;
}
CMD:checkvw(playerid) ///узнать в каком миртуальном мире ты сейчас находишься
{
    new string[30];
    format(string,sizeof(string),"[VW] Вы сейчас: %d",GetPlayerVirtualWorld(playerid));
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,string);
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От xwezzzx
      Куплю проект, нужен SA:MP
      Мой бюджет 5.000 Рублей.
      Нужно-Готовый лаунчер, Запуск через ПК и Телефон, Маппинг, Минимум 2 проработанных работ, Скины, Автомобили, Организации и так далее.
      Можем договорится на цену более 5.000, все будет зависеть от того какие системы и проработанность.
      КОПИИ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ НЕ НУЖНЫ!
      Связь только через вк *ТЫК*


      хорошего дня
    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow