Question

Добрый день форумчане! Если обращаюсь не туда - извините, я тут впервые)
К делу: Есть код подключения к MySQL. При запуске мода - попытка записать "тестовое сообщение" в таблицу, но почему то провальная - хотя компилятор не жалуется!

Плагин SA-MP-MySQL R41-4

Логи сервера и ответ компилятора прикрепил.
Код тоже прикрепил.

Прошу помочь

new.pwn

pawn.png

server.png

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

Приветствую! По логам скажу, что ошибка в подключении к бд, а то есть в ее кодировке. Измените кодировку своей базы на utf8mb4.

Если не помогло, обновите драйвера MySQL.

 

Спойлер

Как изменить кодировку?
 - Заходим в вашу БД.

- Нажимаем SQL.

- Выполняем функцию: ALTER DATABASE dbname CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_unicode_ci;
Замените dbname на название вашей бд!!!!!

 

Share this post


Link to post
  • 0

mysql_log что выдает (в твоем случае папка logs)?

Edited by 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, DAYREK сказал:

Приветствую! По логам скажу, что ошибка в подключении к бд, а то есть в ее кодировке. Измените кодировку своей базы на utf8mb4.

Если не помогло, обновите драйвера MySQL.

 

  открыть спойлер

Как изменить кодировку?
 - Заходим в вашу БД.

- Нажимаем SQL.

- Выполняем функцию: ALTER DATABASE dbname CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_unicode_ci;
Замените dbname на название вашей бд!!!!!

 

 

Вы бы еще посоветовали переустановить Windows

На гитхабе в issues есть такая проблема и есть ответ как исправить:

https://github.com/pBlueG/SA-MP-MySQL/issues/203

В конфиге my.ini(он находится в каталоге с MySQL) нужно добавить эти строчки:

 

[client]
default-character-set = utf8mb4

[mysql]
default-character-set = utf8mb4

[mysqld]
character-set-client-handshake = FALSE
character-set-server = utf8mb4
collation-server = utf8mb4_unicode_ci

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Web, mysql_set_charset просто существует..

Share this post


Link to post
  • 0

@Web Не ну ты не советуй такое оно ему не надо, пусть лучше подумает над mysql_set_charset.

Share this post


Link to post
  • 0

У меня везде и всегда есть. Не знаю где вы берете такие примеры, что у вас в таких банальных вещах ошибки.

Edited by Web

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора
    • Wiggins
      By Wiggins
      Доброго времени суток, нуждаюсь в помощи. Если есть люди, которые шарят в pawno, нужна помощь. Короче, мод ART RP, там в донате есть строка "Уникальные аксессуары", когда на него нажмешь, открывается TextDraw менью, нужно переделать это на обычную менью (/mm например, там обычная менью), буду рад, если поможете, за ранее спасибо.

      Если не ошибаюсь, строка текстдрав аксессуаров начинается с 1416 до 1443.
      art4.pwn