Вопросы

https://imgur.com/a/3b4gl2a

Отредактировано пользователем terro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Скинь server.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@terro Скинь server.cfg. 
См.Ниже

Спойлер

main есть? - main(){} 
мод скомпилировал? - f6/5
при компиляции ошибок нет? - error....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мне кажется, тут намного проще все. Судя по всему ты запускаешь мод на локальном сервере. Проверь папку plugins на наличие плагинов, которые у тебя не загрузились. И чтобы они были в формате dll.

Запускаешь мод на локалке - плагины в формате dll

Запускаешь мод на хостинге - плагины в формате so

СМОТРИ НА ОКОНЧАНИЯ ФАЙЛОВ (например, mysql.dll (или .so))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • JR_Junior
      От JR_Junior
      Здравствуйте, прошу прощения, если я плохо пишу, я не очень хорошо говорю по-русски!
       
      Мне нужно отсортировать массив по возрастанию, но у меня возникли проблемы!
       
      #define Loop(%0,%1,%2) for(new %0 = %2; %0 < %1; %0++) stock SortRandomEventRank(ordem_crescente=1) {     new total;     if(ordem_crescente)     {         Loop(i, MAX_PLAYERS, 0)         {             if(RandomEventRank[i][RER_Total])             {                 Loop(s, MAX_PLAYERS, 0)                 {                     if(RandomEventRank[i][RER_Total] < RandomEventRank[s][RER_Total])                     {                         total = RandomEventRank[i][RER_Total];                         RandomEventRank[i][RER_Total] = RandomEventRank[s][RER_Total];                                                RandomEventRank[s][RER_Total] = total;                     }                 }             }         }     } }