Вопросы

ошибка

C:\Users\пк\Desktop\pawnoyeudjd\gamemodes\frozen.pwn(45794) : warning 224: indeterminate array size in "sizeof" expression (symbol "")
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

 

текст

stock GetArendCarID( vehicleid, &arend_id = INVALID_PLAYER_ID )
{
    fornew i = 0; i < sizeof(ArendInfo); i ++ )
    {
        if( vehicleid == ArendInfo[i][aID] )
        {
            if(IsPlayerConnected(ArendInfo[i][aPlayerID]))
            {
                arend_id = ArendInfo[i][aPlayerID];
            }
            return i;
        }
    }
    return -1;
}

 

Снимок экрана 2025-01-23 004010.png

помогите пж

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@bogdan@gmail Привет, твоя ошибка:
 

  Цитата

Предупреждение 224: неопределенный размер массива в выражении "sizeof" (символ "")

Читать далее...  

А значит, что нужно просто поставить массив 

stock GetArendCarID( vehicleid, &arend_id = INVALID_PLAYER_ID )
{
    new ArendInfo[massiv] // Вместо massiv поставь свой(Число)
    fornew i = 0; i < sizeof(ArendInfo); i ++ )
    {
        if( vehicleid == ArendInfo[i][aID] )
        {
            if(IsPlayerConnected(ArendInfo[i][aPlayerID]))
            {
                arend_id = ArendInfo[i][aPlayerID];
            }
            return i;
        }
    }
    return -1;
}

 

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }