• 0
Tappert

Проблема с отображением диалога

Вопросы

Диалог команды работает и отображается, после выбора любой должности пустота

CMD:ahelp(playerid)
{
    if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid]) return 1;
    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, ""c_server"Команды администрации","\
        "c_server"1 "c_white"- Помощник администрации\n\
        "c_server"}2 "c_white"- Стажёр модерации\n\
        "c_server"3 "c_white"- Младший администратор\n\
        "c_server"4 "c_white"- Опытный администратор\n\
        "c_server"5 "c_white"- Куратор сервера\n\
        "c_server"6 "c_white"- Заместитель главы администрации\n\
        "c_server"7 "c_white"- Глава администрации\n\
        "c_server"8 "c_white"- Куратор игрового процесса\n\
        "c_server"9 "c_white"- Директор проекта\n\
        "c_server"10 "c_white"- Создатель""Выбрать""Закрыть");
    
    return 1;
}
        case 9992return pc_cmd_leaders(playerid, "");
        case 9993return pc_cmd_offleaders(playerid, "");
        case 9996return MenuAtms(playerid); // основной банковский счет
        case 9997return OprDialog(playerid); // система счетов банк
        case 9998return BankDialog(playerid); // банкдиалог
        case 9999return pc_cmd_menu(playerid, ""); // /mm
        case 1234:
        {
        if (!response) return 1;

        switch (listitem)
        {
                case 0:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }
                    
                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/sc"c_white" — чат игровых помощников\n\
                    "c_server"/alogin"c_white" — авторизоваться в панели администратора\n\
                    "c_server"/aexit"c_white" — выйти из панели администратора\n\
                    "c_server"/ans"c_white" — ответить игроку\n\
                    "c_server"/srep"c_white" — список вопросов в порядке живой очереди\n\
                    "c_server"/admins"c_white" — список администрации в сети""Закрыть""");
                }
                case 1:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 2 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }
    
                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/a"c_white" — чат администрации\n\
                    "c_server"/arep"c_white" — список жалоб в порядке живой очереди\n\
                    "c_server"/sp | /offsp"c_white" — начать / завершить слежку за игроком\n\
                    "c_server"/pstats | /offpstats"c_white" — посмотреть статистику игрока\n\
                    "c_server"/frz"c_white" — заморозить / разморозить игрока\n\
                    "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 30)\n\
                    "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 60)\n\
                    "c_server"/spawn"c_white" — отправить игрока на место возрождение\n\
                    "c_server"/kick"c_white" — отключить игрока от сервера\n\
                    "c_server"/hp"c_white" — восстановить здоровье игроку\n\
                    "c_server"/okay"c_white" — подтвердить изменение nonRP ник\n\
                    "c_server"/nookay"c_white" — отменить изменение nonRP ника""Закрыть""");
                }
                case 2:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 3 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }
    
                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 10)\n\
                    "c_server"/warn"c_white" — выдать предупреждение игроку\n\
                    "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 120)\n\
                    "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 120)\n\
                    "c_server"/goto"c_white" — телепортироватся к игроку\n\
                    "c_server"/gethere"c_white" — телепортировать игрока к себе\n\
                    "c_server"/fix"c_white" — починить транспорт (ID)\n\
                    "c_server"/gotcar"c_white" — телепортироваться к транспорту\n\
                    "c_server"/getcar"c_white" — телепортировать транспорт к себе\n\
                    "c_server"/recar"c_white" — заспавнить транспорт (ID)\n\
                    "c_server"/skick"c_white" — тихо отключить игрока от сервера""Закрыть""");
                }
                case 3:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 4 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }

                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 30)\n\
                    "c_server"/fip"c_white" — имеющиеся аккаунты по IP адресу\n\
                    "c_server"/banip"c_white" — заблокировать IP адрес\n\
                    "c_server"/unwarn"c_white" — снять предупреждение с игрока\n\
                    "c_server"/unmute"c_white" — разблокировать чат игроку\n\
                    "c_server"/unajail"c_white" — выпустить игрока из тюрьмы\n\
                    "c_server"/slap"c_white" — подкинуть игрока\n\
                    "c_server"/veh"c_white" — создать транспорт\n\
                    "c_server"/delveh"c_white" — удалить созданный транспорт\n\
                    "c_server"/delvehall"c_white" — удалить весь созданный транспорт\n\
                    "c_server"/plveh"c_white" — выдать временный транспорт игроку\n\
                    "c_server"/getip"c_white" — узнать IP игрока\n\
                    "c_server"/offmute"c_white" — заблокировать чат игроку в оффлайне\n\
                    "c_server"/offajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму в оффлайне\n\
                    "c_server"/offwarn"c_white" — выдать предупруждение игроку в оффлайне\n\
                    "c_server"/offban"c_white" — заблокировать аккаунт в оффлайне\n\
                    "c_server"/spveh"c_white" — заспавнить транспорт в радиусе\n\
                    "c_server"/spawncars"c_white" — заспавнить весь свободный транспорт""Закрыть""");
                }
                case 4:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 5 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }

                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/aad"c_white" — OOC сообщение для игроков\n\
                    "c_server"/skin"c_white" — выдать временную одежду игроку\n\
                    "c_server"/setskin"c_white" — выдать постоянную одежду игроку\n\
                    "c_server"/templeader"c_white" — назначить себя временным руководителем\n\
                    "c_server"/getonline"c_white" — информация онлайна игрока\n\
                    "c_server"/unban"c_white" — разблокировать аккаунт\n\
                    "c_server"/unbanip"c_white" — разблокировать IP адрес\n\
                    "c_server"/setfaction"c_white" — принять игрока в организацию\n\
                    "c_server"/infoip"c_white" — информация о IP адресе\n\
                    "c_server"/getfake"c_white" — поиск информации по IP адресу\n\
                    "c_server"/setvw"c_white" — переместиться в другой виртуальный мир\n\
                    "c_server"/setint"c_white" — переместиться в другой интерьер""Закрыть""");
                }
                case 5:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 6 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }

                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/givegun"c_white" — выдать оружие игроку\n\
                    "c_server"/settime"c_white" — изменить время на сервере\n\
                    "c_server"/agl"c_white" — выдать лицензии игроку\n\
                    "c_server"/fullgwh"c_white" — пополнить склады всем организациям\n\
                    "c_server"/auninvite"c_white" — уволить игрока из организации""Закрыть""");
                }
                case 6:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 7 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }

                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/makeadmin"c_white" — назначить администратора\n\
                    "c_server"/unadmin"c_white" — снять администратора\n\
                    "c_server"/createpromo"c_white" — создать новый промокод\n\
                    "c_server"/promo"c_white" — список доступных промокодов\n\
                    "c_server"/ahouse"c_white" — телепортироваться к дому\n\
                    "c_server"/abiz"c_white" — телепортироваться к бизнесу\n\
                    "c_server"/afuel"c_white" — телепортироваться к заправке\n\
                    "c_server"/freezepanel"c_white" — статусы заморозки банд\n\
                    "c_server"/delacc"c_white" — удалить аккаунт""Закрыть""");
                }
                case 7:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 8 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }

                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/alog"c_white" — действия администратора\n\
                    "c_server"/addnotify"c_white" — добавить сообщение для игрока (при входе)\n\
                    "c_server"/asellhouse"c_white" — продать дом государству\n\
                    "c_server"/asellbiz"c_white" — продать бизнес государству\n\
                    "c_server"/asellfuel"c_white" — продать запраку государству\n\
                    "c_server"/bonus"c_white" — панель управления бонусами\n\
                    "c_server"/setprod"c_white" — установить всем бизнесам 20,000 продуктов\n\
                    "c_server"/setbizname"c_white" — изменить название бизнеса\n\
                    "c_server"/sptext"c_white" — написать сообщение от лица игрока""Закрыть""");
                }
                case 8:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 9 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }

                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/saveall"c_white" — сохранить все данные\n\
                    "c_server"/payday"c_white" — запустить PayDay\n\
                    "c_server"/setlevel"c_white" — установить игроку уровень""Закрыть""");
                }
                case 9:
                {
                    if (admin_level[playerid] < 10 || !admin_logged[playerid])
                    {
                        SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");
                        return 1;
                    }

                    SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, """\
                    "c_server"/restart"c_white" — перезагрузить сервер\n\
                    "c_server"/anticheat"c_white" — настройки античита\n\
                    "c_server"/givemoney"c_white" — выдать игровую валюту игроку\n\
                    "c_server"/givedonate"c_white" — выдать донат рубли игроку\n\
                    "c_server"/giveoskolok"c_white" — выдать осколки тайника игроку""Закрыть""");
                }               
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Tappert UPD: Решено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скорей всего не хватает диалога под номером :

1234

Изучите основы. Понимайте что делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • kirill1995
      От kirill1995
      Крч делаю свой сервер пытаюсь запустить его и у меня вылазит ошибка [MySQL R41-4]: Подключиться к базе данных не удалось.
      может кто шарит как это пофиксить заплачу!

    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую, вот ищу код для скрытия кнопки прыжка, пробовал коды HUD_JUMP, HUD_ELEMENT_JUMP, не чего не помогло, подскажите кто знает код для скрытие кнопки прыжка в крмп
    • Владислав2
      От Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте! Можете помочь с системой ANTI-DM.
      Допустим игрок дмит другово игрока, у админов в чате будет писать такое сообщение: "[ANTI-DM]: Игрок 1 атакует игрока 2 без причины. (Фиолетовым цветом)"

      Если игрок даже наносит урон кулаками или убивает другово игрока, то анти дм все равно будет срабатывать
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, я бы хотел попросить от вас помощи в создании команд, и вот описание:

      /ban, /permban и /unban - Что-бы можно было выдать по нескольким критериям id / ник / id аккаунта. текст который будет при простом вводе команды "/ban [id / ник / id аккаунта]." (Вместо бан под другие команды) Важно  чтобы банить по id аккаунта перед цыфрами надо ввести #. 

      Так-же и с командами jail и /unjail, Главное что-бы снимать наказания можо было в оффлайне.