danya_white

Оригинальный мод SA:MP Reinforce RP

В теме 8 сообщений

Оригинальный мод SA:MP Reinforce RP

Скачать файл

Доброго времени суток, хочу выставить на продажу уникального игровой мод проекта Reinforce RP
Игровой мод написан с нуля, мод по своему уникальный так как полностью состоит из TextDrawax.
Из паблика ничего не используется. На момент открытие проект держал онлайн в 800+ человек беспроблемно.

На момент продажи все найденные баги/недоработки были исправлены.

 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R39-6

Античит - Самописный античит

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - ZCMD

Хэширование паролей - MD5

Остальное Все плагины обновлены до последней версии


Функционал, интерфейс можно посмотреть по скриншотам и видеообзорам ниже.

 

Видеообзоры/скриншоты:

 


Почти всё реализовано на текстдравах, с возможностью смены цвета интерфейса под игрока. Цвета можно без проблем добавлять.
Количество копий на продажу ограничено. 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.02.2025
  • Категория
  • Автор
    danya_white

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flashback из кислой юности силуэт. Сколько лет этому моду.. Насчет того что "мод держал такой онлайн" по факту в сампе все решает больше грамотный подход к выбору хостинга и защите, а не оптимизации/коду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Web Зависеть так же может и от самого мода, как он оптимизирован. При онлайне в 100 он может просто упасть, если мод не оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 2/21/2025 в 11:13, angel_sinvays сказал:

@Web Зависеть так же может и от самого мода, как он оптимизирован. При онлайне в 100 он может просто упасть, если мод не оптимизирован.

Читать далее...  

 

Конкретику можно?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Web, какая конкретика тебе нужна? Взять среднестатистический хостинг, по типу адвенса или ру-хостера и поставить мод, который не оптимизирован от слова совсем (чрезмерное использование макроса MAX_PLAYERS, как пример) и потом преплачивать за ВДС просто потому, что какой-то олень неудосужился нормально поработать над своим кодом? Как ты заявляешь, что твой опыт 10+ лет - уже становится байкой на форуме. Перестань набивать сообщения, боже.

Отредактировано пользователем 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 2/22/2025 в 20:49, 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. сказал:

@Web, какая конкретика тебе нужна? Взять среднестатистический хостинг, по типу адвенса или ру-хостера и поставить мод, который не оптимизирован от слова совсем (чрезмерное использование макроса MAX_PLAYERS, как пример) и потом преплачивать за ВДС просто потому, что какой-то олень неудосужился нормально поработать над своим кодом? Как ты заявляешь, что твой опыт 10+ лет - уже становится байкой на форуме. Перестань набивать сообщения, боже.

Читать далее...  

 

Откуда столько негатива? Никто из действительно крупных проектов не использует подобных хостеров. У всех свои выделанные машины. Как правило у react.su

Если вы правы, то как люди жили до изобретения foreach инклуда под самп? Ваши слова про оптимизацию ничем не обоснованы и не подкреплены. С радостью посмотрел бы тесты и профилирования кода соответствующим плагином. Теперь к самому интересному. Если я что то забыл, потому что несколько месяцев не работал с данным языком и мультиплеером. Не значит, что я не имею опыта. Могу очень многое рассказать. Уж поверьте. Что про самп, что про крмп (в которое я играю чуть ли не с появления мультиплеера (именно CRMP, а не MTA), а именно с 2010 года. Скриптить стал где то как раз к 2012 году. Есть учетки на павн форумах, есть старые исходники. Так же я очень хорошо известен по первому RolePlay проекту в CR-MP, а именно urm-roleplay. Вопросы?

Отредактировано пользователем Web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Web Ты сам себе противоречишь. Ты говоришь, что занимаешься этим с 2012 года, но при этом забыл базовые вещи за несколько месяцев? Это как минимум звучит абсурдно. Люди годами могут не писать моды, но всё равно помнят основы. Если ты реально столько лет в теме, то такие пробелы в знаниях просто странны. Абсолютно не согласен что у всех свои выделенные машины. Есть крупные проекты, такие как MONSER DM, который спокойно стоит на Advens. Не всем нужны выделенные машины. Выделенная машина — это выбор, но не показатель уровня проекта. Если мод написан грамотно, он может стабильно работать и на хорошем VPS. А если код кривая помойка, то и на топовом железе сервер будет лагать и вылетать.

 

Что доказывают твои учётки? У тебя есть учётки на форумах и старые исходники — ну окей, но это никак не подтверждает твои аргументы. Факт в том, что неоптимизированный код роняет сервер, и примеров этому куча. А то, что ты «очень хорошо известен» по URM RolePlay, тоже ничего не меняет.

 

Если ты отрицаешь влияние плохой оптимизации кода на саму стабильность сервера, значит, ты не сталкивался с этими проблемами за всё своё время, либо пропускал это мимо ушей ссылаясь на хостинг, второй вариант мне больше по душе. 

Отредактировано пользователем angel_sinvays
Причина: Дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/8/2025 в 18:54, angel_sinvays сказал:

@Web Ты сам себе противоречишь. Ты говоришь, что занимаешься этим с 2012 года, но при этом забыл базовые вещи за несколько месяцев? Это как минимум звучит абсурдно. Люди годами могут не писать моды, но всё равно помнят основы. Если ты реально столько лет в теме, то такие пробелы в знаниях просто странны. Абсолютно не согласен что у всех свои выделенные машины. Есть крупные проекты, такие как MONSER DM, который спокойно стоит на Advens. Не всем нужны выделенные машины. Выделенная машина — это выбор, но не показатель уровня проекта. Если мод написан грамотно, он может стабильно работать и на хорошем VPS. А если код кривая помойка, то и на топовом железе сервер будет лагать и вылетать.

 

Что доказывают твои учётки? У тебя есть учётки на форумах и старые исходники — ну окей, но это никак не подтверждает твои аргументы. Факт в том, что неоптимизированный код роняет сервер, и примеров этому куча. А то, что ты «очень хорошо известен» по URM RolePlay, тоже ничего не меняет.

 

Если ты отрицаешь влияние плохой оптимизации кода на саму стабильность сервера, значит, ты не сталкивался с этими проблемами за всё своё время, либо пропускал это мимо ушей ссылаясь на хостинг, второй вариант мне больше по душе. 

Читать далее...  

 

На каком хостинге аризона? Я так и не увидел примеров кода и профилирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }