• 0
Zelixsz

Не подключается бд

Вопросы

Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка. 
Буду благодарен за любую помощь :)
 

MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp)
MySQL: не удалось подключиться к localhost

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

1. Проверить логин и пароль и верно ли указан адрес mysql-server

2. Проверить запущен ли mysql-сервер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

1. Да, если Вы про это.
 

#define  SQL_HOST   "localhost" //Прописываем localhost
#define  SQL_USER   "root" // Наш пользователь
#define  SQL_DB     "adamandrp" //База данных
#define  SQL_PASS   "" //Пароль

2. Подключен. Хотя здесь уместнее будет вопрос через что его подключать. Лично Я использую MАMP, если это имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 3/13/2025 в 18:43, Zelixsz сказал:

1. Да, если Вы про это.
 

#define  SQL_HOST   "localhost" //Прописываем localhost
#define  SQL_USER   "root" // Наш пользователь
#define  SQL_DB     "adamandrp" //База данных
#define  SQL_PASS   "" //Пароль

2. Подключен. Хотя здесь уместнее будет вопрос через что его подключать. Лично Я использую MАMP, если это имеет значение.

Читать далее...  

 

на самом деле не столь важно через что. Вообще все начинают ставить какие то сборки, вместо того, что бы просто и отдельно поставить mysql. Попробуйте указать 127.0.0.1 вместо localhost. Так же укажите что в serverlog.txt и mysqlog.txt (не особо понял что именно вы приложили в посте)

Отредактировано пользователем Web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Web serverlog.txt 

  открыть спойлер

mysqlog.txt нет такого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А база то залита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 3/13/2025 в 19:11, Web сказал:

А база то залита?

Читать далее...  

Как раз смотрел, в моде должен быть следующий код?:
 

new MySQL:dbHandle;


а в конце мода следующее:
 

stock ConnectMySQL()
{
        dbHandle = mysql_connect(MySQL_HOST, MySQL_USER, MySQL_PASS, MySQL_BASE);
        switch(mysql_errno(dbHandle))
        {
                case 0: printf("База данных (%s) подключена успешно!", MySQL_BASE);
                default: printf("База данных (%s) не смогла подключиться. Ошибка: %d", mysql_errno(dbHandle));
        }
        /* В переменную, которую мы создали выше делаем подключение, и её же будем использовать для подключения во всяких командах БД в самом коде */
        return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем Zelixsz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Безусловно подключение к базе должно быть и судя по логу оно есть. Просто некорректное подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Исправив все ошибки вернулся в самое начало, только уже бд как будто и не существует. 
Есть на форуме урок, где можно узнать как подключить базу данных, или же создать её?

  В 3/13/2025 в 19:23, Web сказал:

Безусловно подключение к базе должно быть и судя по логу оно есть. Просто некорректное подключение.

Читать далее...  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Воспользуйтесь любой поисковой системой (яндекс, гугл, форумах) и все найдете. Или ютубе. Прежде чем достичь каких то успехов в программировании, надо уметь находить информацию и работать с ней. Это база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }