Вопросы

Sams0n0v
Новичок

Приветствую! Есть ```SetPlayerChatBubble```, оно выводит какой либо текст над головой ИГРОКА, и этот текст абсолютно динамичен, он следует всем движениям игрока, включая анимации. Так вот вопрос, а как сделать так, но с NPC (Актером), чтобы не обычный каменный статичный 3д текст, а чтобы было наподобии текста над головой при отправке сообщения в чат. Надеюсь, меня поняли, с нетерпением жду ответа, этот форум, моя последняя надежда) Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
heazych
Освоившийся

Приветствую. Возможно я не точно преподнесу вам свою идею, но надеюсь что это будет полезно для размышления.

Итак, пояснение:
1. В начало нашего мода добавляем: 

#include <a_actors>

Затем создаём нашего актёра:

Actors[0] = CreateActor(modelid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: Rotation);
Actors[1] = CreateActor(modelid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: Rotation);
И так далее...

2. Затем добавляем в мод следующий stock: 

stock SetActorChatBubble(actorid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime) //expiretime в секундах
{
    new Float:aPos[3];
    GetActorPos(actorid, aPos[0],aPos[1],aPos[2]);
    SetActorPos(actorid, aPos[0],aPos[1],aPos[2]); //при желании можно удалить
    Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]);
    ActorInfo[actorid][ActorsText] = Create3DTextLabel(text, color, aPos[0],aPos[1],aPos[2]+1.1, drawdistance, 0);
    ActorInfo[actorid][aTimer] = SetTimerEx("ClearActorChatBubble", expiretime * 1000false"d", actorid);
}

3. Не забываем про паблики:

forward ClearActorChatBubble(actorid);
public ClearActorChatBubble(actorid) Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]);

4. Добавляем это к переменным: 

enum actor_info
{
    Text3D:ActorsText,
    aTimer
}
new
    Actors[2] , ActorInfo[MAX_ACTORS][actor_info] // Actors - ваши актеры (ЗАМЕНЯЕМ НА СВОЁ НАЗВАНИЕ)
;

5. Теперь вы можете пользоваться функцией в своих целях:

SetActorChatBubble(actorid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime)

Пояснение:
actorid - Айди актера
text[] - Текст
color - Цвет
Float: drawdistance - Дистанция, на котором будет виден текст
expiretime - Время, через которое текст пропадёт

Вроде ничего не забыл. Буду рад адекватной критике! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.