В теме 1 сообщение

Danny_Marcelo
Новичок

Приветствую всех. Сегодня я хочу поделиться системой создания объектов как на Advance RP. Пока нигде не встречал. Да, есть аналоги, порой весьма неплохие. Особенно скрипт SOE. Но тут именно конкретная копия проекта Advance RP. Администрация Advance RP старается максимально скрывать админ информацию главной админки, но благодаря ютуберам какая то информация всё таки просочилась в общий доступ. Благодаря этому мне и удалось воссоздать почти на 100% копию данной системы. Для начала распишу суть. К никам Andrey Ringo, Smart_Jakson и прочим спец.админам привязана команда /lego. Она даёт доступ к другим командам, которые используются для создания и редактирования объектов. Как я понял объекты находятся непосредственно в базе данных MariaDB, а не на сервере, создатель боится что если всем подряд давать команду, те могут положить сервер (случайно), как например ютубер MalFoy чуть этого не сделал:

MariaDB.jpg.d180fee684cf951145d1854a58e8167c.jpg

Ну в основном она привязана на каждом сервере индивидуально. К примеру на грине по мимо Ринго и Смарта еще и к главному администратору. На Блу аналогично.
Ну что же, меньше слов, больше дела. Приступим:

Перейдём к нашим define:

//========================= [ Привязка к нику ] ================================
#define FullAccessOne                    !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Andrey_Ringo", false)
#define FullAccessTwo                   !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Smart_Jakson", false)
#define FullAccessThree                  !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Danny_Marcelo", false)
#define MAX_LEGO_OBJECTS                 100 // Максимальное количество объектов

К нашим переменным:

//========================  [ LEGO ] ===========================================
new LegoObjects[MAX_PLAYERS][MAX_LEGO_OBJECTS]; // Массив для хранения объектов
new LegoObjectCount[MAX_PLAYERS]; // Счетчик объектов для каждого игрока
new bool:LegoMode[MAX_PLAYERS]; // Режим LEGO
new Float:LegoObjectOriginalPos[MAX_PLAYERS][MAX_LEGO_OBJECTS][6]; // [playerid][object_index][x, y, z, rotX, rotY, rotZ]
new Float:ServerObjectOriginalPos[MAX_OBJECTS][6]; // [objectid][x, y, z, rotX, rotY, rotZ]
new bool:ServerObjectMoved[MAX_OBJECTS]; // Флаг, указывающий, был ли объект перемещён
enum {
    EDIT_TYPE_NONE,
    EDIT_TYPE_GLOBAL,
    EDIT_TYPE_PLAYER
};

new EditingObjectType[MAX_PLAYERS]; // Тип редактируемого объекта (серверный или игровой)
new EditingObjectID[MAX_PLAYERS] = { -1, ... }; // ID редактируемого объекта
// =============================================================================

В public OnPlayerConnect(playerid)

LegoMode[playerid] = false;
    LegoObjectCount[playerid] = 0;
    EditingObjectID[playerid] = -1;
    for(new i = 0; i < MAX_LEGO_OBJECTS; i++)
    {
        LegoObjects[playerid][i] = INVALID_OBJECT_ID;
    }

В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)
    {
        if(IsValidObject(LegoObjects[playerid][i]))
        {
            DestroyObject(LegoObjects[playerid][i]);
        }
    }
    LegoObjectCount[playerid] = 0;
    EditingObjectID[playerid] = -1;
    DestroyPlayerLogo(playerid);

В OnDialogResponse:

case 272: // Диалог подтверждения для серверных объектов, не забудьте заменить на свой
        {
            if(response) // Если игрок нажал "Да"
            {
                EditObject(playerid, EditingObjectID[playerid]);
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "[LEGO] Выберите объект для редактирования");
            }
        }


После стандартных public

public OnPlayerSelectObject(playerid, type, objectid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
    if(type == SELECT_OBJECT_GLOBAL_OBJECT) // Если выбран серверный объект
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, 272, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{ED7A19}Предупреждение",
        !"{FFFFFF}Это не LEGO объект. Его перемещение нежелательно.\n\
        Вы всё-таки хотите передвинуть его?", !"Да", !"Нет"); // Не забудьте ID диалога заменить аналогично OnDialogResponse
        EditingObjectID[playerid] = objectid;
        EditingObjectType[playerid] = EDIT_TYPE_GLOBAL;
    }
    else if(type == SELECT_OBJECT_PLAYER_OBJECT) // Если выбран LEGO-объект
    {
        for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)
        {
            if(LegoObjects[playerid][i] == objectid)
            {
                EditingObjectID[playerid] = i;
                EditingObjectType[playerid] = EDIT_TYPE_PLAYER;
                EditPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][i]);
                new string[128];
                format(string, sizeof(string), "[LEGO] Редактирование объекта {3E8A33}%d", i + 1);
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);
                return 1;
            }
        }
    }
    return 1;
}

и еще один

public OnPlayerEditObject(playerid, playerobject, objectid, response, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ)
{
    if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL)
    {
        if(EditingObjectType[playerid] == EDIT_TYPE_GLOBAL) // Если это серверный объект
        {
            GetObjectPos(objectid, ServerObjectOriginalPos[objectid][0], ServerObjectOriginalPos[objectid][1], ServerObjectOriginalPos[objectid][2]);
            GetObjectRot(objectid, ServerObjectOriginalPos[objectid][3], ServerObjectOriginalPos[objectid][4], ServerObjectOriginalPos[objectid][5]);
            ServerObjectMoved[objectid] = true;
            SetObjectPos(objectid, fX, fY, fZ);
            SetObjectRot(objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);
            new string[110];
            format(string, sizeof(string), "Позиция объекта сохранена {E5A938}(%d/100){66AF0B}. Используйте /moveobj для перемещения на исходное место", LegoObjectCount[playerid]);
            SendClientMessage(playerid, 0x66AF0BFF, string);
        }
        else if(EditingObjectType[playerid] == EDIT_TYPE_PLAYER) // Если это LEGO объект
        {
            SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, fX, fY, fZ);
            SetPlayerObjectRot(playerid, objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);
        }
    }
    return 1;
}

Ну и наконец перейдем в наши команды. Я для примера буду использовать pawncmd:

Команда для доступа к остальным командам редактирвоания:

CMD:lego(playerid, params[])
{
    if (!FullAccessOne && !FullAccessTwo && !FullAccessThree) return 1;
    {
        LegoMode[playerid] = !LegoMode[playerid];
        if(LegoMode[playerid])
        {
            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Режим {F7CB31}LEGO {FFFFFF}включён");
            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Команды: /newobj /dellast /delall /objedit /repeat");
            SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, !"Внимательно вводите id объекта! Неверный id может вызвать падение сервера!");
        }
        else
        {
            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Режим {F7CB31}LEGO {FFFFFF}выключен");
        }
    }
    return 1;
}

Команда для создания объектов:

CMD:newobj(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
    {
        if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");
        SendClientMessage(playerid, 0xE3871EFF, !"Внимательно вводите id объекта! Неверный id может вызвать падение сервера!");
        if(LegoObjectCount[playerid] >= MAX_LEGO_OBJECTS) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Достигнут лимит объектов");
        new objectid;
        if(sscanf(params, "d", objectid)) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Используйте: /newobj [id объекта]");
        new Float:x, Float:y, Float:z;
        GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
        LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid]] = CreatePlayerObject(playerid, objectid, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);
        LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][0] = x;
        LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][1] = y;
        LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][2] = z;
        LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][3] = 0.0;
        LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][4] = 0.0;
        LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][5] = 0.0;
        LegoObjectCount[playerid]++; // Увеличиваем счетчик объектов
        new string[59];
        format(string, sizeof(string), "[LEGO] Создан объект. Всего объектов: {35BD39}%d/%d", LegoObjectCount[playerid], MAX_LEGO_OBJECTS);
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);
    }
    return 1;
}

Команда для редактирования объектов, включая серверных.

CMD:objedit(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
    {
        if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, !"[LEGO] Выберите объект для редактирования");
        SelectObject(playerid);
    }
    return 1;
}

Данная команда, вернёт передвинутые объекты вашего сервера в исходное состояние

CMD:moveobj(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
    {
        if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");
        new movedObjects = 0;
        for(new i = 0; i < MAX_OBJECTS; i++)
        {
            if(ServerObjectMoved[i])
            {
                SetObjectPos(i, ServerObjectOriginalPos[i][0], ServerObjectOriginalPos[i][1], ServerObjectOriginalPos[i][2]);
                SetObjectRot(i, ServerObjectOriginalPos[i][3], ServerObjectOriginalPos[i][4], ServerObjectOriginalPos[i][5]);
                ServerObjectMoved[i] = false;
                movedObjects++;
            }
        }
        new string[92];
        format(string, sizeof(string), "Стандартные объекты со смещённой позицией возвращены на свои места {E8AC32}(%d шт.)", movedObjects);
        SendClientMessage(playerid, 0x78A82CFF, string);
    }
    return 1;
}

Эта команда удаляет последний созданный объект через /newobj

CMD:dellast(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
    {
        if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");
        if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для удаления.");
        DestroyPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid] - 1]);
        LegoObjectCount[playerid]--;
        new string[37];
        format(string, sizeof(string), "[LEGO] Удалён объект {F74214}%d/100", LegoObjectCount[playerid]);
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);
    }
    return 1;
}

Эта команда удалит все созданные вами объекты.

CMD:delall(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
    {
        if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");
        if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для удаления.");
        for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)
        {
            DestroyPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][i]);
        }
        LegoObjectCount[playerid] = 0;
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, !"[LEGO] Все объекты удалены");
    }
    return 1;
}

Ну и эта команда повторит действие /newobj [id игрока]

CMD:repeat(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
    {
        if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");
        if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для повторения.");
        new Float:x, Float:y, Float:z;
        GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
        new lastObjectID = LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid] - 1];
        new modelid = GetPlayerObjectModel(playerid, lastObjectID);
        LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid]] = CreatePlayerObject(playerid, modelid, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);
        LegoObjectCount[playerid]++;
        new string[39];
        format(string, sizeof(string), "[LEGO] Создан объект {35BD39}%d/%d", LegoObjectCount[playerid], MAX_LEGO_OBJECTS);
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);
    }
    return 1;
}

Переменные

enum pInfo
{
    pName[MAX_PLAYER_NAME+1],
    pAdmin, 
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

заменяйте на свои из вашего мода. Цвета я использовал как коды, чтобы у вас не было ошибок error 017: можете заменить на свои дефайны цвета.

Система полностью тщательно протестирована, она полностью работает. 

Скриншоты, как выглядит это всё:

 

  открыть спойлер

 

P.S. Если редактируете серверные объекты, то сразу имейте ввиду, что createobject и стандартные объекты карты GTA San Andreas не редактируются. А вот уже те, которые через inckude <streamer>, то есть CreateDynamicObject, они редактируются. Будьте осторожны при изменениях и добавлениях объектов. Не вбивайте рандомные числа в /newobj. ID объектов SAMP полно в интернете. 

Спасибо за внимание!

Отредактировано пользователем Danny_Marcelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.