- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
@Wiggins, ну, давайте попробуем.
1. Находим фрагмент кода, где отображается диалоговое окно. Поиск осуществляем по ключевым словам, которые можно увидеть в диалоге. Могу предположить, что вас интересует следующий фрагмент (см. спойлер).
2. В функции отображения диалогового окна ShowPlayerDialogEx в качестве второго параметра передается номер отображаемого диалога. Это необходимо для того, чтобы потом при обработке выбранной игроком кнопки в диалоговом окне однозначно определить, к какому диалогу относится выполненное действие. Запоминаем номер диалогового окна – 9777.
3. Находим обработчик событий, произошедших в этом диалоговом окне. При нажатии на кнопки в диалоговом окне (кнопки "Выбрать" и "Отмена" в данном случае) вызывается функция OnDialogResponse, второй параметр которой есть номер диалога, от которого пришло событие, в параметре response - номер нажатой кнопки (1 - левая кнопка, то есть "Выбрать" и 0 - правая кнопка, то есть "Отмена"), а в параметре listitem - выбранный пункт меню.
4. В коде отображения существующего меню обнаруживаем (на основе символов переносов строки \n), что пункт меню "Уникальные аксессуары на выбор" находится под номером 13 (считая с нуля).
5. Возвращаемся к пункту 3 и находим обработку диалога 9777 с нажатой клавишей response = 1 ("Выбор") и выбранным пунктом listitem – 13 (см. спойлер ниже).
6. Таким образом мы нашли обработчик события нажатия на пункт меню "Уникальные аксессуары на выбор" левой кнопкой. Остается в теле обработчика снести все, связанное с TextDraw (PlayerTextDrawSetString, PlayerTextDrawSetPreviewModel, PlayerTextDrawSetPreviewRot, PlayerTextDrawShow, SelectTextDraw). Здесь по аналогии с диалогом 9777 создать новое диалоговое окно, используя функцию ShowPlayerDialogEx. Как назвать его (title), каке пункты меню в нем будут и какие кнопки внизу – выбор за вами. Не забывайте, что диалоговому окну следует присвоить новый номер, незанятый в вашем игровом моде.
7. Создаем обработчик события нажатия на пункт меню в созданном вами диалоговом окне из пункта 6 (также по аналогии с диалогом 9777). Для каждого из возможных вариантов реализуем свою логику.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
Wiggins Новичок 1
Доброго времени суток, нуждаюсь в помощи. Если есть люди, которые шарят в pawno, нужна помощь. Короче, мод ART RP, там в донате есть строка "Уникальные аксессуары", когда на него нажмешь, открывается TextDraw менью, нужно переделать это на обычную менью (/mm например, там обычная менью), буду рад, если поможете, за ранее спасибо.
Если не ошибаюсь, строка текстдрав аксессуаров начинается с 1416 до 1443.
art4.pwn
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение