Michov Andr

релиз
Re:samp RP

В теме 9 сообщений

Re:samp RP — проект в разработке

Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.

Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.

Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.

Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 

Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy

 

       sH9pI=

на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)

Отредактировано пользователем Michov Andr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только делаю проект не судите, мой 1 опыт в проектах самп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно. Логотип то можно было сделать и через нейросеть. Или уж прогнать самп рп"шный. Не очень одобряю подобный подход. Но, почему нет. Попытка, не пытка. Главное не стоять на месте и развиваться. Любой опыт - это опыт.. Даже негативный. И тем более негативный.. Главное понимать, в чем были ошибки..

Отредактировано пользователем Web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, опыт не опыт, конечно, логотип — это нечто, оставляет желать лучшего, а с названием могли бы и повозиться, но если всё развить, то может выйти что-то стоящее. Только вот, если бюджет есть — можно и что-то сделать. А так — потуги, но в целом... возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@watson я думаю уже сделать просто рп проект без бонуса так-как наш мод переводить в бонус долго(у нас за основу взят слитый мод но в нём уже много чего исправлено  и добавлено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Michov Andr Ну, начнём с того, что для РП-проектов нужен хороший бюджет, а учитывая нынешние реалии с мультиплеером, вряд ли получится сделать что-то масштабное. Много РП-проектов пытаются выжить и открыться, но так и не доживают до успеха. Бонусники хоть что-то и приносят, а вот в РП-сегменте всё как всегда — печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@watson я не хочу набрать себе  кошелёк, моя задача набраться опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому - свое. Кому то бонусники, кому то рп проекты. Кому то рпг. Применимо как к разработчикам так и к игрокам.. Если рассуждать и смотреть с точки зрения опыта... Лучше идти в гта пять, там взрослые языки, но порог входа выше как по железу так и финансам. Однако, как практика отлично и можно потянуть. Хотя бы для себя..

Отредактировано пользователем Web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Cделал такой логотип.

 

 

https://imgur.com/a/SzYCPCd

 

 

 

 

 

Отредактировано пользователем Michov Andr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }