[закрыто] Поиск в команду проекта CRMP Mobile

В теме 3 сообщения

Новичок

Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:

 

1. Маппера:

Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу

 

2. Специалист по Text Draw:

Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу

 

3. Pawn разработчик:

Заработная плата от 10 000 рублей/месяц

 

4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:

Заработная плата от 10 000 рублей/месяц

 

Контакты для связи:

 

ВКонтакте

 

Telegram

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завсегдатый

За такие суммы к ним вряд ли кто-то вообще адекватный пойдёт. 250 рублей за маппинг или 400 за текстдрав. Разработчику за 10 тысяч в месяц тоже особо ловить нечего, если он хоть чуть-чуть в теме. Нормальные спецы за такие копейки даже тратить время не будут, только новички или те, кто хотят хоть какие-то копейки начать собирать. Хорошие разработчики, которых я знаю, берут минимум от 30к и выше, потому что работают в IT-сфере и делают всё качественно. Но в любом случае удачи.

Отредактировано пользователем watson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, watson сказал:

За такие суммы к ним вряд ли кто-то вообще адекватный пойдёт. 250 рублей за маппинг или 400 за текстдрав. Разработчику за 10 тысяч в месяц тоже особо ловить нечего, если он хоть чуть-чуть в теме. Нормальные спецы за такие копейки даже тратить время не будут, только новички или те, кто хотят хоть какие-то копейки начать собирать. Хорошие разработчики, которых я знаю, берут минимум от 30к и выше, потому что работают в IT-сфере и делают всё качественно. Но в любом случае удачи.

 

И 30к - тоже не о чем. Те кто совмещают основную работу в IT и подрабатывают ценят себя и будут работать как минимум от 50к+

 

Любой нормальный разработчик будет стоить минимум $ 1000 в месяц и он вряд ли за месяц успеет сделать насыщенный функционалом игровой режим
Если только какие то базовые вещи и скажем так ядро мода и систем на которое постепенно будет наращиваться функционал
И это только разработчик отвечающий за мод

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От Daf
      DELETE
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик