Набор сотрудников в студию по разработке онлайн игр.

В теме 1 сообщение

Новичок

Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:

 

1. Технические специалисты

 

Требования:

 

| Базовые знания в области информационных технологий

| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов

| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков

| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".

 

Обязанности:

 

| Поддержка технической инфраструктуры проекта

| Участие в разработке и оптимизации программных решений

| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций

 

2. Пиар-ассистенты

 

Требования:

 

| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR

| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей

 

Обязанности:

 

| Продвижение проекта в социальных сетях

 

3. Дизайнеры

 

Требования:

 

| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)

| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)

| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки

 

Обязанности:

 

| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов

| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций

| Участие в визуальном оформлении проекта

 

4. Геймдизайнеры

 

Обязанности:

 

| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса

| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками

| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса

| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры

| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса

 

5. Рупоры

 

Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и

мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.

 

-————————-

Условия работы:

 

Обучение и постоянная поддержка со стороны команды

Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)

 

 

Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:

Telegram: @AntonLegost

 

 

Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.

 

p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.

 

С уважением,

Команда "AlinSA Studios"

Отредактировано пользователем Elvis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);  
    • От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра