RASTAMAN

Dream State RolePlay.

В теме 1 сообщение

Слив мода Dream State RolePlay.
Количество строк: 32849 
Версия MySQL: R34 
1. Новая регистрация и логотип 
2. Новое место спавна + есть мусорка из которой можно поесть 
3. Новая парковка и новое CTO за мэрией 
4. Паспорт перенесён в мэрию 
5. Если вы заметили то теперь при вступление в зелёную зону пишет GreenZone + если вы включаете GPS то высвечивается TD GPS on 
6. Добавлена система гаражей 
7. Новый интерьер LSPD + сразу же в ней тюрьма , и ещё теперь оружие можно выбирать и одевать щит 
8. Новая замента текстур больницы 
9. Почистил мод теперь обьекты пропадать не будут. 
10. Новая база Army SF + можно теперь переодеться в парадную/постовую/тренировочную форму + казарма в армии LV тоже самое 
11. Изменен /leaders баганное было если бы более 4 лидеров то вообще не показывало их , теперь вот результат 
12. Поставлено много зелёных зон 
13. Обновил анти чит. 
14. Почти весь маппинг перебросил в include 
15. Новая база Hitmans + ворота 
Ещё очень много обновлений, всё вы увидите в моде!

Спойлер

YRuOB9l00jY.jpgLjbUvFA7Svg.jpgLRKWQiqRdFA.jpgMr9Y093xFfo.jpgIgFid1gN0dM.jpgC8nnOSnF4KU.jpgBEB4es36Erw.jpg1ZONPVJKKic.jpg2BF1HZMdTSw.jpg2Yq0u1wZ1ro.jpg

 

 

скачать

Отредактировано пользователем RASTAMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • maYn
      От maYn
      Компилирую мод и вот что получилось:
      G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55306) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55327) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55327) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55348) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55348) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55363) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55363) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55386) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55386) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55397) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55397) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55533) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55533) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55544) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55544) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55565) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55565) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55662) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55662) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55678) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55678) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55724) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55724) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55783) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55783) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55831) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55831) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55887) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55887) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55950) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55950) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55973) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55973) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55998) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(55998) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56022) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56022) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56083) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56083) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56090) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56090) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56110) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56110) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56131) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56131) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56137) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56137) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56148) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56148) : error 014: invalid statement; not in switch G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56159) : warning 225: unreachable code G:\Сохраненные файлы\Gamemode\gamemodes\main.pwn(56159) : error 014: invalid statement; not in switch Используемый мод: Flin RP от Danya_White.
      Раньше было все нормально, пока не включил систему хеллоуинских квестов (большинство ошибок пофиксил, остались эти). Всю голову уже сломал в чём может быть проблема.
      Да, если отключить эту систему, то ошибок нет, но хотелось бы с этой системой поработать. Прошу помочь мне.
       
      P.S: Знаю, что на флине (Слово удалено системой)-код, но что поделать...
      Прикол в том, что эти ошибки у меня появляются на кейсах
      Только кейсы.
      Все кейсы выполнены одинаково (к примеру, case D_DUEL_MAP:)
    • Jocker
      От Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)