В теме 8 сообщений

Это довольно удобно, ведь что-бы общаться с кем либо теперь не нужно тратить игрокам деньги на смс / звонки, или же состоять в одной фракции.

Любой желающий сможет создать семью себе на сервере. Это как бы своя фракция, только без множества рангов и команд.

И вот мы дошли инструкции:
/ makefam - Создать новую семью. / fa - Чат семьи. / unfam - Кикнуть игрока из семьи. (Только для создателя). / famlist - Просмотр всех семей на сервере. / resignfam - Уйти из семьи. / invitefam - Пригласить игрока в семью. / acceptfam - Принять приглашение в семью

Скачать: ТЫК!

Автор : JayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так себе, семьи не сохраняются и не загружаются, мб подойдёт для дм/тдм, чтобы можно было временно создавать группы, для рп сервера не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/11/2018 в 13:00, alexmarkel0v сказал:

так себе, семьи не сохраняются и не загружаются, мб подойдёт для дм/тдм, чтобы можно было временно создавать группы, для рп сервера не подойдёт.

Читать далее...  

Нет сохранения? Сделайте! Ни кто не мешает.

В описании не было написано, что скрипт для "рп" серверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/12/2018 в 17:45, Aurum сказал:

Нет сохранения? Сделайте! Ни кто не мешает.

В описании не было написано, что скрипт для "рп" серверов

Читать далее...  

но всё равно я просто говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Список ошибок (открыть спойлер)


помогите пж

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

Как правильно выкладывать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YaroslavMadi Строку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

group[x][gid] = -1;
 

а вот полная 


 

public OnFilterScriptInit()
{
        for(new x; x<MAX_PLAYERS; x++)
        {
                group[x][gid] = -1;
                group[x][order] = -1;
                group[x][invited] = -1;
                group[x][attemptjoin] = -1;
        }
        return 1;
}

@MuhammadPawn 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YaroslavMadi, а зачем вы вообще это компилируете? Там есть .amx файл, который и нужен системе. Но никак не .pwn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет