В теме 8 сообщений

Это довольно удобно, ведь что-бы общаться с кем либо теперь не нужно тратить игрокам деньги на смс / звонки, или же состоять в одной фракции.

Любой желающий сможет создать семью себе на сервере. Это как бы своя фракция, только без множества рангов и команд.

И вот мы дошли инструкции:
/ makefam - Создать новую семью. / fa - Чат семьи. / unfam - Кикнуть игрока из семьи. (Только для создателя). / famlist - Просмотр всех семей на сервере. / resignfam - Уйти из семьи. / invitefam - Пригласить игрока в семью. / acceptfam - Принять приглашение в семью

Скачать: ТЫК!

Автор : JayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так себе, семьи не сохраняются и не загружаются, мб подойдёт для дм/тдм, чтобы можно было временно создавать группы, для рп сервера не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2018 в 16:00, alexmarkel0v сказал:

так себе, семьи не сохраняются и не загружаются, мб подойдёт для дм/тдм, чтобы можно было временно создавать группы, для рп сервера не подойдёт.

Нет сохранения? Сделайте! Ни кто не мешает.

В описании не было написано, что скрипт для "рп" серверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2018 в 20:45, Aurum сказал:

Нет сохранения? Сделайте! Ни кто не мешает.

В описании не было написано, что скрипт для "рп" серверов

но всё равно я просто говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

C:\Users\Yaroslav\Desktop\gamemodes\new.pwn(5352) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Yaroslav\Desktop\gamemodes\new.pwn(5352) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\Users\Yaroslav\Desktop\gamemodes\new.pwn(5352) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Yaroslav\Desktop\gamemodes\new.pwn(5352) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Yaroslav\Desktop\gamemodes\new.pwn(5352) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Yaroslav\Desktop\gamemodes\new.pwn(5352) : fatal error 107: too many error messages on one line

 


помогите пж

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

Как правильно выкладывать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YaroslavMadi Строку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

group[x][gid] = -1;
 

а вот полная 


 

public OnFilterScriptInit()
{
        for(new x; x<MAX_PLAYERS; x++)
        {
                group[x][gid] = -1;
                group[x][order] = -1;
                group[x][invited] = -1;
                group[x][attemptjoin] = -1;
        }
        return 1;
}

@MuhammadPawn 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YaroslavMadi, а зачем вы вообще это компилируете? Там есть .amx файл, который и нужен системе. Но никак не .pwn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.