В теме 8 сообщений

Это довольно удобно, ведь что-бы общаться с кем либо теперь не нужно тратить игрокам деньги на смс / звонки, или же состоять в одной фракции.

Любой желающий сможет создать семью себе на сервере. Это как бы своя фракция, только без множества рангов и команд.

И вот мы дошли инструкции:
/ makefam - Создать новую семью. / fa - Чат семьи. / unfam - Кикнуть игрока из семьи. (Только для создателя). / famlist - Просмотр всех семей на сервере. / resignfam - Уйти из семьи. / invitefam - Пригласить игрока в семью. / acceptfam - Принять приглашение в семью

Скачать: ТЫК!

Автор : JayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так себе, семьи не сохраняются и не загружаются, мб подойдёт для дм/тдм, чтобы можно было временно создавать группы, для рп сервера не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/11/2018 в 13:00, alexmarkel0v сказал:

так себе, семьи не сохраняются и не загружаются, мб подойдёт для дм/тдм, чтобы можно было временно создавать группы, для рп сервера не подойдёт.

Читать далее...  

Нет сохранения? Сделайте! Ни кто не мешает.

В описании не было написано, что скрипт для "рп" серверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/12/2018 в 17:45, Aurum сказал:

Нет сохранения? Сделайте! Ни кто не мешает.

В описании не было написано, что скрипт для "рп" серверов

Читать далее...  

но всё равно я просто говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Список ошибок (открыть спойлер)


помогите пж

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

Как правильно выкладывать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YaroslavMadi Строку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

group[x][gid] = -1;
 

а вот полная 


 

public OnFilterScriptInit()
{
        for(new x; x<MAX_PLAYERS; x++)
        {
                group[x][gid] = -1;
                group[x][order] = -1;
                group[x][invited] = -1;
                group[x][attemptjoin] = -1;
        }
        return 1;
}

@MuhammadPawn 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YaroslavMadi, а зачем вы вообще это компилируете? Там есть .amx файл, который и нужен системе. Но никак не .pwn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }