DEST

Правила и рекомендации по оформлению тем в разделе.

В теме 1 сообщение

1. Заголовок темы.

1.1. Заголовок темы может быть произвольный, не нарушающий глобальные правила форума.

2. Содержание темы.

2.1. Запрещено упрекать автора темы тем, что он скопировал игровой мод (gamemode) с сети интернет. 

2.2. Запрещено нарушение авторских прав. Обязательно указывайте в теме автора. Если автор неизвестен, то указывайте это тоже. 

2.3. Запрещено оставлять ссылки на другие ресурсы, иначе ссылка может попасть в спам-базу нашего форума. 

2.4. Тема должна быть наполнена описанием. Скриншоты приветствуются. 

2.5. Запрещено нарушать иные правила форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
      Ошибки при компиляции
       

    • terro
      От terro
      https://imgur.com/a/3b4gl2a
    • JR_Junior
      От JR_Junior
      Здравствуйте, прошу прощения, если я плохо пишу, я не очень хорошо говорю по-русски!
       
      Мне нужно отсортировать массив по возрастанию, но у меня возникли проблемы!
       
      #define Loop(%0,%1,%2) for(new %0 = %2; %0 < %1; %0++) stock SortRandomEventRank(ordem_crescente=1) {     new total;     if(ordem_crescente)     {         Loop(i, MAX_PLAYERS, 0)         {             if(RandomEventRank[i][RER_Total])             {                 Loop(s, MAX_PLAYERS, 0)                 {                     if(RandomEventRank[i][RER_Total] < RandomEventRank[s][RER_Total])                     {                         total = RandomEventRank[i][RER_Total];                         RandomEventRank[i][RER_Total] = RandomEventRank[s][RER_Total];                                                RandomEventRank[s][RER_Total] = total;                     }                 }             }         }     } }  
    • Kaiser
      От Kaiser
      CMD:pay(playerid, params[]) {     if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /pay [ID игрока] [кол-во денег]");     if(GetPVarInt(params[0], "logged") == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не авторизован");     if(params[1] > 5000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя передать больше 5000");     if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Вы указали свой ID");     if(GetPlayerMoney(playerid) < params[1]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "На вашем счету недостаточно Денег");     if(GetPVarInt(playerid,"Counting_pay") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Команду можно использовать раз в 15 секунд");     SetPVarInt(playerid,"Counting_pay",gettime() + 15);     new Float:x,Float:y,Float:z;     GetPlayerPos(params[0],x,y,z);     if(!PlayerToPoint(3.0, playerid, x,y,z)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Данный игрок далеко от Вас");     GivePlayerMoney(playerid, -params[1]);     GivePlayerMoney(params[0], params[1]);     new string[144];     format(string, sizeof(string), "%s[%d] передал %s[%d] %d виртов", gpname(playerid), playerid, gpname(params[0]), params[0], params[1]);     return ProxDetector(25.0, playerid, string, -1, -1, -1, -1, -1); }  
    • Kaiser
      От Kaiser
      CMD:setgun(playerid, params[]) {     new weapname[144];     if(Player[playerid][ADMIN] < 3) return true; // ставите свою проверку     if(sscanf(params, "udd", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /setgun [ID игрока] [ID оружия] [кол-во патрон]");     if(GetPVarInt(params[0], "logged") == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не авторизован");     GivePlayerWeapon(params[0], params[1], params[2]);     GetWeaponName(params[1], weapname, sizeof(weapname));     return SCMF(playerid, COLOR_LIGHTYELLOW, "Игровой мастер выдал вам %s (%d пт)", weapname, params[2]); }