RayanBueno

AGA Converter v1.0

В теме 1 сообщение

AGA Converter v1.0

Представляем вашему вниманию SA:MP & MTA Converter v1.00, который разработала компания AGA Group.
Состав команды разработчиков, скорей всего, вы знаете)

Команда разработчиков:
Apec, AHTOXA, Games (Надеюсь, поймете, почему именно AGA Group)
Спойлер

fe3f83db33dd.png

Выбор RC-версии:
Если вы используете МТА с объектами 0.3с, по видео урокам которые сделал Арес, то вам понадобится рабочий конвертер. Т.к. в конвертере, который опубликован в той теме - есть один очень досадный баг. Конвертер AGA поможет вам сконвертировать объекты разных разделов. Для этого просто отметьте галочкой нужную версию и нажмите "конвертировать".

Округление значений:
При переводе из MTA Objects -> CreateObject есть возможность огруглить значения. 

Время респавна авто:
При конвертировании транспорта можно задать нужное количество секунд до респавна. (стандартно 3600)

Информационная строка:
Внизу программы есть информационная строка. После того, как выйдет новая версия - в ней будет прямая ссылка на новую версию.

Система репорта:
Если вы нашли баг или ошибку, не обязательно писать непосредственно в этой теме.
Можете воспользоваться встроенной системой.
Нажмите "меню" -> "сообщить об ошибке".
Спойлер

f40e2d16bbfb.png

--------------------------------------------
Вы наверно заметили, что есть 2 одинаковых режима:
CreateObject -> CreateDynamicObject (быстрая замена)
CreateObject -> CreateDynamicObject (полный анализ)

При быстрой замене - происходит замена только слов.

При полном анализе конвертер убирает лишние пробелы, при необходимости поставит пропущенные запятые.
Спойлер

Ввод:
CreateObject( 30 50 40)
CreateObject( 304 50 6565)
CreateObject( 87 50, 454554)


Вывод:
CreateDynamicObject(30, 50, 40); // объект 0
CreateDynamicObject(304, 50, 6565); // объект 1
CreateDynamicObject(87, 50, 454554); // объект 2

/*
Сконвертировано объектов: 3
*/

Внимание! Возможно информационная строка и система репорта - иногда не будет работать. (не в программе проблема)
Неполадки на хостинге reg.ru (уже написал в тех. поддержку).
Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • maximdemakov
      От maximdemakov
      Мы, команда проекта "State City", ищем увлеченного и талантливого **Pawn-разработчика**, который присоединится к нашему проекту на платформе  (CRMP). Если вы хотите реализовать свои идеи, улучшить свои навыки и стать частью интересного игрового мира, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
      ### О проекте:
      "State City" — это уникальная многопользовательская игра, создаваемая для того, чтобы предложить игрокам захватывающий опыт взаимодействия в мире, полном возможностей. Наша цель — создать игру с увлекательным сюжетом, разнообразными квестами и активной игровым сообществом.
      ### Что мы ожидаем от вас:
      - **Опыт разработки на языке Pawn**: Умение писать качественный и чистый код, оптимизировать его.
      - **Знания и опыт работы с платформой CRMP**: Понимание основных концепций, механизмов и возможностей SAMP.
      - **Навыки работы с базами данных**: Опыт работы с MySQL или другими подобными системами для хранения и обработки данных.
      - **Опыт разработки игровых функционалов**: Создание уникальных игровых систем, таких как системы квестов, экономики и взаимодействия с миром.
      - **Командная работа**: Умение эффективно взаимодействовать с другими членами команды, открыто обсуждать идеи и решать проблемы.
      - **Креативность и инициатива**: Предложение новых идей и реализации в рамках проекта.
      ### Мы предлагаем:
      - **Гибкий график**: Возможность работать удаленно и управлять своим временем.
      - **Интересные задачи**: Работа над уникальными фичами и системами игры.
      - **Дружелюбная атмосфера**: Команда единомышленников, готовых поддержать и помочь вам в развитии.
      - **Возможности для роста**: Работа в динамичной среде, позволяющая развиваться и прокладывать карьерный путь в игровой индустрии.
      ### Как подать заявку:
      Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание "State City", отправьте нам ваше резюме и примеры предыдущих работ. В ВК https://vk.com/id884946285
      ---
    • maximdemakov
      От maximdemakov
      Чтобы привлечь разработчиков для проекта "State City" на платформе SAMP, необходимо сформировать четкое и привлекательное предложение. Ниже приведены рекомендации по набиранию команды, а также подходящие форматы для объявления.
      ### Рекомендации по привлечению разработчиков
      1. **Определение требований**:
         
           - Знание языка программирования Pawn.
           - Опыт разработки на платформе SAMP.
           - Знания в области сетевого программирования.
           - Опыт работы с базами данных.
           -
       
      3. **Предложение**:
         
      ---
      **Внимание, разработчики! Присоединяйтесь к проекту "State City" на платформе SAMP!**
      Мы ищем талантливых и увлеченных разработчиков для создания уникальной многопользовательской игры, сочетающей элементы реальной жизни и ролевого взаимодействия. Если вы:
      - Обладаетесь опытом разработки на языке Pawn.
      - Имеете навыки работы с SAMP и сетевым программированием.
      - Знакомы с работой с базами данных и моддингом.
      **Что мы предлагаем**:
      - Участие в разработке интересного проекта с большими возможностями роста.
      - Работа в дружной команде единомышленников.
      - Возможность внести свой вклад в мир игры, разрабатывая уникальные механики и системы.
      Интересно? Пишите нам в личные сообщения или на почту [ваш_email@domain.com]. Будем рады обсудить детали!
      ---
      ### Заключение
      Повышение интереса разработчиков к вашему проекту "State City" зависит от ясного описания задач, требований и возможностей. Поддерживайте открытую и активную коммуникацию с потенциальными кандидатами, чтобы привлечь лучших специалистов и создать успешную команду для реализации вашего проекта.
    • INKOGNITO
      От INKOGNITO
      [MAP] [INT] Интерьер ресторана
       
      Скриншоты:

      Маппинг:
       
       
    • mapper116
      От mapper116
      [MAP] [INT] Интерьер для выбора/покупки скина 
       
      Скриншот:

      Позиция для игрока:
       
       
      Название проекта можно легко поменять в ниже представленном коде. Изменить два значения Pears и Project:
       
      Оптимизиация: