Shakoladka

/afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

В теме 4 сообщения

Многие ищут эту команду и флудят темами поэтому я решил кинуть сюда эту команду. Нам понадобятся: плагин DC/ZCMD, лучше ZCMD и мод.
Вставляем в конец мода:

  Код (открыть спойлер)

Вот и всё, скорее всего придётся менять переменные. 
Команда из мода +RP.

  Код (открыть спойлер)

в OnPlayerSpawn:

  Код (открыть спойлер)

к new:

  Код (открыть спойлер)

OnPlayerConnect:

  Код (открыть спойлер)

OnPlayerUpdate:

  Код (открыть спойлер)

 

Если что то не будет работать, то это из-за переменных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не полностью вырезал систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ко всем define

#define MOVE_SPEED 100.0
#define ACCEL_RATE 0.03
#define CAMERA_MODE_NONE 0
#define CAMERA_MODE_FLY 1
#define MOVE_FORWARD 1
#define MOVE_BACK 2
#define MOVE_LEFT 3
#define MOVE_RIGHT 4
#define MOVE_FORWARD_LEFT 5
#define MOVE_FORWARD_RIGHT 6
#define MOVE_BACK_LEFT 7
#define MOVE_BACK_RIGHT 8

 

Отредактировано пользователем kut1r0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать если меня спавнит где то в воздухе и я не могу летать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }