Shakoladka

/afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

В теме 4 сообщения

Многие ищут эту команду и флудят темами поэтому я решил кинуть сюда эту команду. Нам понадобятся: плагин DC/ZCMD, лучше ZCMD и мод.
Вставляем в конец мода:

Спойлер
CMD:afly(playerid,params[])
{
    if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
    antiflood[playerid]++;
        if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 1) return true;
    SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);
     
        if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
        {
            new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
            GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]);
                GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
                GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
                inter = GetPlayerInterior(playerid);
                world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
                SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
                SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
                SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
                SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
                SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
                SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
                 
                CancelFlyMode(playerid);
        }
        else
        {
                SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
                FlyMode(playerid);
        }
        return true;
}

Вот и всё, скорее всего придётся менять переменные. 
Команда из мода +RP.

Спойлер
stock CancelFlyMode(playerid)
{
        DeletePVar(playerid, "FlyMode");
        CancelEdit(playerid);
        TogglePlayerSpectating(playerid, false);
 
        DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
        noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
        return 1;
}
 
 
stock FlyMode(playerid)
{
        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        noclipdata[playerid][flyobject] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0);
 
        TogglePlayerSpectating(playerid, true);
        AttachCameraToPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
 
        SetPVarInt(playerid, "FlyMode", 1);
        noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_FLY;
        return 1;
?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr)
{
        new direction = 0;
        if(lr < 0)
        {
                if(ud < 0) direction = MOVE_FORWARD_LEFT;
                else if(ud > 0) direction = MOVE_BACK_LEFT;
                else direction = MOVE_LEFT;
        }
        else if(lr > 0)
        {
                if(ud < 0) direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;
                else if(ud > 0) direction = MOVE_BACK_RIGHT;
                else direction = MOVE_RIGHT;
        }
        else if(ud < 0) direction = MOVE_FORWARD;
        else if(ud > 0) direction = MOVE_BACK;
        return direction;
}
//--------------------------------------------------
stock MoveCamera(playerid)
{
        new Float:FV[3], Float:CPR[3];
        GetPlayerCameraPos(playerid, CPR[0], CPR[1], CPR[2]);
    GetPlayerCameraFrontVector(playerid, FV[0], FV[1], FV[2]);
 
        if(noclipdata[playerid][accelmul] <= 1) noclipdata[playerid][accelmul] += ACCEL_RATE;
 
        new Float:speed = MOVE_SPEED * noclipdata[playerid][accelmul];
 
        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
        GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], CPR, FV, X, Y, Z);
        MovePlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject], X, Y, Z, speed);
 
        noclipdata[playerid][lastmove] = GetTickCount();
        return 1;
}
//--------------------------------------------------
stock GetNextCameraPosition(move_mode, Float:CPR[3], Float:FV[3], &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
{
    #define OFFSET_X (FV[0]*6000.0)
        #define OFFSET_Y (FV[1]*6000.0)
        #define OFFSET_Z (FV[2]*6000.0)
        switch(move_mode)
        {
                case MOVE_FORWARD:
                {
                        X = CPR[0]+OFFSET_X;
                        Y = CPR[1]+OFFSET_Y;
                        Z = CPR[2]+OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_BACK:
                {
                        X = CPR[0]-OFFSET_X;
                        Y = CPR[1]-OFFSET_Y;
                        Z = CPR[2]-OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_LEFT:
                {
                        X = CPR[0]-OFFSET_Y;
                        Y = CPR[1]+OFFSET_X;
                        Z = CPR[2];
                }
                case MOVE_RIGHT:
                {
                        X = CPR[0]+OFFSET_Y;
                        Y = CPR[1]-OFFSET_X;
                        Z = CPR[2];
                }
                case MOVE_BACK_LEFT:
                {
                        X = CPR[0]+(-OFFSET_X - OFFSET_Y);
                         Y = CPR[1]+(-OFFSET_Y + OFFSET_X);
                         Z = CPR[2]-OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_BACK_RIGHT:
                {
                        X = CPR[0]+(-OFFSET_X + OFFSET_Y);
                         Y = CPR[1]+(-OFFSET_Y - OFFSET_X);
                         Z = CPR[2]-OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_FORWARD_LEFT:
                {
                        X = CPR[0]+(OFFSET_X  - OFFSET_Y);
                        Y = CPR[1]+(OFFSET_Y  + OFFSET_X);
                        Z = CPR[2]+OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_FORWARD_RIGHT:
                {
                        X = CPR[0]+(OFFSET_X  + OFFSET_Y);
                        Y = CPR[1]+(OFFSET_Y  - OFFSET_X);
                        Z = CPR[2]+OFFSET_Z;
                }
        }
}

в OnPlayerSpawn:

Спойлер
if(GetPVarInt(playerid, "SpecBool") == 1)
       {
               DeletePVar(playerid, "SpecBool");
               new Float:X = GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), Float:Y = GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), Float:Z = GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"),
               Float:FA = GetPVarFloat(playerid, "SpecFA"), inter = GetPVarInt(playerid, "SpecInt"), world = GetPVarInt(playerid, "SpecWorld");
               DeletePVar(playerid, "SpecX");
               DeletePVar(playerid, "SpecY");
               DeletePVar(playerid, "SpecZ");
               DeletePVar(playerid, "SpecFA");
               DeletePVar(playerid, "SpecInt");
               DeletePVar(playerid, "SpecWorld");
               SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
               SetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
               SetPlayerVirtualWorld(playerid, world);
               SetPlayerInterior(playerid, inter);
               SetPlayerScore(playerid, PlayerInfo[playerid][pLevel]);
               if(PlayerInfo[playerid][pWanted] > 0) SetPlayerWantedLevel(playerid, PlayerInfo[playerid][pWanted]);
               if(PlayerInfo[playerid][pSkin] > 0) SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);
               else SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
               return true;
       }

к new:

Спойлер
enum noclipenum
{
        cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul
}
new noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum];

OnPlayerConnect:

Спойлер
noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
noclipdata[playerid][lrold] = 0;
noclipdata[playerid][udold] = 0;
noclipdata[playerid][mode] = 0;
noclipdata[playerid][lastmove] = 0;
noclipdata[playerid][accelmul] = 0.0;

OnPlayerUpdate:

Спойлер
if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY)
       {
               new keys,ud,lr;
               GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr);
 
               if(noclipdata[playerid][mode] && (GetTickCount() - noclipdata[playerid][lastmove] > 100))
               {
                       MoveCamera(playerid);
               }
               if(noclipdata[playerid][udold] != ud || noclipdata[playerid][lrold] != lr)
               {
                       if((noclipdata[playerid][udold] != 0 || noclipdata[playerid][lrold] != 0) && ud == 0 && lr == 0)
                       {
                               StopPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
                               noclipdata[playerid][mode]      = 0;
                               noclipdata[playerid][accelmul]  = 0.0;
                       }
                       else
                       {
                               noclipdata[playerid][mode] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);
                               MoveCamera(playerid);
                       }
               }
               noclipdata[playerid][udold] = ud; noclipdata[playerid][lrold] = lr;
               return 0;
       }

 

Если что то не будет работать, то это из-за переменных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не полностью вырезал систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ко всем define

#define MOVE_SPEED 100.0
#define ACCEL_RATE 0.03
#define CAMERA_MODE_NONE 0
#define CAMERA_MODE_FLY 1
#define MOVE_FORWARD 1
#define MOVE_BACK 2
#define MOVE_LEFT 3
#define MOVE_RIGHT 4
#define MOVE_FORWARD_LEFT 5
#define MOVE_FORWARD_RIGHT 6
#define MOVE_BACK_LEFT 7
#define MOVE_BACK_RIGHT 8

 

Отредактировано пользователем kut1r0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать если меня спавнит где то в воздухе и я не могу летать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007