Shakoladka

Система мероприятий

В теме 6 сообщений

Система мероприятий

Просмотр файла
Спойлер
- Открыть главный диалог мероприятия команда: /mp. (Rcon администратор!)
 
- После создания мероприятия игрок самостоятельно может телепортироватся на него. (Команда: /gomp)
- Возможно закрыть / открыть телепорт на мероприятие.
- Возможно установить HP игрокам. (50m)
- Возможно выдать оружие игрокам. (50m)
- Возможно обезоружить игроков. (50m)
- Возможно добавить авто. (По окончании МП автоматом удаляются)
- Возможно изменить скин игрокам. (Предоставляется выбор игроку или же игрокам)
- Возможно установить цвет игрокам. (Предоставляется выбор игроку или же игрокам)
- Возможно заморозить игроков. (Предоставляется выбор игроку или же игрокам)
- Возможно дать отсчет. (Ручной ввод секунд, по окончании таймера гоночный сигнал)
- Возможно огласить победителя.
- Возможно удалить мероприятие.
- Помимо всего этого приятное оформление диалогов.
  
Зайдите в FS, найдите #define NameServer "[Server MP]", где Server MP измените на название вашего сервера.

 

Примечание: для использования данной системы необходимо пройти RCON-авторизацию. Для этого введите /rcon login [password], где password - пароль из файла server.cfg


  • Добавил
  • Добавлено
    14.09.2017
  • Категория
  • Автор
    Timon

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то на этом форме сливали систему такую МП, не? Но + серовно лови

Заметка от Гость , создано

Прошлую тему удалил, пусть эта будет с файлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov Поймал! :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что скинул мне просто нужна такая система МП лови +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пишет вы не администратор. Я вхожу через /alogin может быть из за этого? нужен именно /rcon?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архив поврежден, при скачивании весик 1 кб. Антивирус отключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • DAYREK
      От DAYREK
      Приветствую, подготовили для вас игровой сайт. Все сделано с нуля.
       
      В систему входит:
      - Главная страница.
      - Магазин.
      - Новости.
      - Личный кабинет.
      Все системы работают, в личном кабинете отображаются данные о игроке, имущество, статистика и прочее, добавите туда по своему желанию еще что-нибудь.

      Основные языки системы:
      - HTML, CSS, JS, PHP
      База данных MySQL
       
      Если я увижу потенциал в данном сайте, буду выпускать обновления. Добавлю систему ЛК для администратора, с отслеживанием логов админов и игроков.
      Изменением настроек сервера и сайта, изменение темы сайта и прочее.

      Связь со мной тык

       
       
    • terro
      От terro
      https://imgur.com/a/3b4gl2a
    • JR_Junior
      От JR_Junior
      Здравствуйте, прошу прощения, если я плохо пишу, я не очень хорошо говорю по-русски!
       
      Мне нужно отсортировать массив по возрастанию, но у меня возникли проблемы!
       
      #define Loop(%0,%1,%2) for(new %0 = %2; %0 < %1; %0++) stock SortRandomEventRank(ordem_crescente=1) {     new total;     if(ordem_crescente)     {         Loop(i, MAX_PLAYERS, 0)         {             if(RandomEventRank[i][RER_Total])             {                 Loop(s, MAX_PLAYERS, 0)                 {                     if(RandomEventRank[i][RER_Total] < RandomEventRank[s][RER_Total])                     {                         total = RandomEventRank[i][RER_Total];                         RandomEventRank[i][RER_Total] = RandomEventRank[s][RER_Total];                                                RandomEventRank[s][RER_Total] = total;                     }                 }             }         }     } }