Система мероприятий

В теме 6 сообщений

Система мероприятий

Просмотр файла
Спойлер
- Открыть главный диалог мероприятия команда: /mp. (Rcon администратор!)
 
- После создания мероприятия игрок самостоятельно может телепортироватся на него. (Команда: /gomp)
- Возможно закрыть / открыть телепорт на мероприятие.
- Возможно установить HP игрокам. (50m)
- Возможно выдать оружие игрокам. (50m)
- Возможно обезоружить игроков. (50m)
- Возможно добавить авто. (По окончании МП автоматом удаляются)
- Возможно изменить скин игрокам. (Предоставляется выбор игроку или же игрокам)
- Возможно установить цвет игрокам. (Предоставляется выбор игроку или же игрокам)
- Возможно заморозить игроков. (Предоставляется выбор игроку или же игрокам)
- Возможно дать отсчет. (Ручной ввод секунд, по окончании таймера гоночный сигнал)
- Возможно огласить победителя.
- Возможно удалить мероприятие.
- Помимо всего этого приятное оформление диалогов.
  
Зайдите в FS, найдите #define NameServer "[Server MP]", где Server MP измените на название вашего сервера.

 

Примечание: для использования данной системы необходимо пройти RCON-авторизацию. Для этого введите /rcon login [password], где password - пароль из файла server.cfg


  • Добавил
  • Добавлено
    14.09.2017
  • Категория
  • Автор
    Timon

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то на этом форме сливали систему такую МП, не? Но + серовно лови

Заметка от Гость , создано

Прошлую тему удалил, пусть эта будет с файлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov Поймал! :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что скинул мне просто нужна такая система МП лови +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пишет вы не администратор. Я вхожу через /alogin может быть из за этого? нужен именно /rcon?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архив поврежден, при скачивании весик 1 кб. Антивирус отключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)