Гость stibs

Advance GangWar Project

В теме 1 сообщение

Advance GangWar Project


Доброго времени суток пользователи PAWNO-RUS.RU
Предостовляю вашему вниманию мод ADVANCE GANGWAR.


О моде:

  • Текущия версия мода: 0.5;
  • Автор: gangzone.ini;
  • Жанр мода: GangWar;
  • Командный процессор: DC_CMD;
  • Хранение данных: MySQL R39-2;
  • Строк в моде: 4189.


Инфомарция с -d3

  • Header size: 6508 bytes
  • Code size: 263208 bytes
  • Data size: 228444 bytes
  • Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=1842 cells (7368 bytes)
  • Total requirements: 514544 bytes


VERSION 0.1:

  • Регистрация / Авторизация аккаунта на MySQL R39-2 - Copy Advance RP;
  • Входы / Выходы в интерьеры банд - Copy Advance RP;
  • Система чата - Copy Advance RP;
  • Система АФК - Copy Advance RP;
  • 104 территории GHETTO - Copy Advance RP;
  • Пару административных команд - Copy Advance RP;
  • Добавлена команда /healme - Copy Advance RP;
  • Добавлена команды /mask - Copy Advance RP;


VERSION 0.2:

  • В регистрацию добавлена дата регистрации, IP регистрации;
  • Добавлено сохранение последнего вашего IP адресса;
  • Добавлено 2 типа чатов - Copy Advance RP.
  • Оптимизация мода в целом;
  • Сделана система AntiDriveBy - Copy Advance RP;
  • Теперь если Вы администратор, при авторизации это пишет - Copy Advance RP;
  • Добавлена система мута и тюрьмы - Copy Advance RP;
  • Личные настройки (чат не доделан) - Copy Advance RP;
  • Связь с администрацией - Copy Advance RP;
  • Добавлено пару административных команд - Copy Advance RP;
  • Система захвата территорий - Copy Advance RP;
  • Система рангов, идея $continue$;
  • Добавлен чат банды /f - Copy Advance RP;
  • Выдача рандомного скина при спавне;
  • PayDay - Copy Advance RP;
  • И пару мелочей;


VERSION 0.3:

  • Исправлен баг с мутом, теперь нельзя писать в обычный и /f чаты;
  • Исправлен баг с джайлом, теперь спавнит в тюрьме;
  • Теперь команда /jail корректно выводит причину наказания;
  • Теперь если у Вас кончился мут/джайл - Вам автоматически обнулится мут/джайл;
  • Изменены цвета/тексты некоторых сообщений - Copy Advance Rp;
  • Исправлен баг с /capture, флудило;
  • Исправлен баг с /ears;
  • Исправлен баг с АФК, всегда писало 59, даже если не в АФК;
  • Исправлен баг с PayDay - флудило до 01 минуты;
  • Добавлены все склады, с функционалом;
  • Добавлена команда /changeskin (пока что без функционала) - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /sms - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /time - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /weap (Зеленые слоты не делала, это нужно только для РП сервера) - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /respv - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /goto - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /get - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /gethere - Copy Advance Rp;
  • Добавлен топ 10 игроков по убийствам (/mn - 10. Топ 10 игроков);
  • Добавлена смена ника - Copy Advance Rp;
  • Добавлена смена пароля - Copy Advance Rp;
  • Немного подправила код местами;
  • Теперь настройки чата работают корректно;


VERSION 0.4:

  • Исправлен баг с киком - кикало всех кто на сервере;
  • Добавлена команда /admins - Copy Advance Rp;
  • Добавлена система общего чата /o;
  • Добавлена команда для сис. админа /setadmin;
  • Теперь нельзя захватывать респавны банд;
  • Добавлены команды /veh и /delveh - Copy Advance Rp;
  • Добавлен анти-сбив анимации аптечки;
  • Добавлен анти-мат;
  • Добавлен килл-лист;
  • Добавлена команда /settime - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /setweather - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /hpall - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /hp - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /ip - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда /setscore;
  • Добавлено описание доступных команд;
  • Частично изменила код;
  • Для команды /changeskin добавлен функционал;
  • Добавлена команда /sp - Copy Advance Rp;
  • GodModTest - Copy Advance Rp;
  • Добавлена команда для сис.админа /apanel;
  • Добавлена система мероприятий /settp && /tp - Copy Advance Rp;


VERSION 0.5:

  • Добавлена система бан;
  • Добавлена система авто-рестарта;
  • Добавлена система анти-ск;
  • Добавлены автомобили - Scorpion RP;
  • Добавлено точное время (/c)(Не доделана) - Copy Advance Rp;
  • Исправлена команда /respv;
  • Исправлена команда /sp;
  • Исправлена команда /settime;
  • Добавлена приветствие при авторизации;
  • Добавлена команда /arang;
  • Добавлена команда /adm;
  • Добавлена команда /setvip;
  • Добавлена команда /vhelp;
  • Добавлена команда /v;
  • Добавлена команда /giveheal;
  • Теперь если Вы VIP, в общем чате будет приставка [VIP игрок];
  • Добавлено радио /play - Copy Advance Rp;
  • Добавлен мониторинг банд.


Дополнительная информация:

  • Чтоб добавить маты в список, ищем swear_words и туда вписываем маты
  • Чтоб убрать информацию с памятью, открываем папку pawno -> и удаляем pawn.cfg
  • На счет новой версии в личку VK не писать - не отвечу.
  • Нашли баг? - Пишите в личку. Я исправлю.
  • Вводим в моде, в поиске gangzone и ставим свой ник для получения сис.адм.
  • Как запустить мод на хостинге?:
 
Цитата

 

Удаляем с FS и plugins iTD с server.cfg;

Добавляем ко всем плагинам в конце .so в server.cfg (Например было streamer = получаем streamer.so);

Вместо mysql, ставим mysql_static.so в server.cfg;

Вводим данные MySQL в моде.

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    24.09.2017
  • Категория
  • Автор
    gangzone.ini

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • romanets111
      От romanets111
      Вообщем не могу запустить сервер, ничего не регистрация , зашёл на сервер и всё, на хостинге пишет Unknown
      Помогите решить проблему, возникает в консоле такое
       
      [22:02:07] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"[22:02:07] [debug]  BS_ReadValue
      [22:02:07] [debug]  PR_SendPacket[22:02:07] [debug]  PR_Init
      [22:02:07] [debug]  PR_RegHandler[22:02:07] [debug]  BS_IgnoreBits
      [22:02:07] [debug]  BS_New[22:02:07] [debug]  BS_WriteValue
      [22:02:07] [debug]  BS_Delete[22:02:07] [debug]  BS_GetNumberOfBytesUsed
       
      Прошу вас помогите мне
    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)