ID's объектов в SAMP

В теме 1 сообщение

Пляжное

B0C91EA2-8DC6-2A28-9606-C8370B719ED4.jpg

Здания и Интерьеры

y_098cae27.jpg

y_7a0451e8.jpg

y_40c0701d.jpg

y_34a86ad5.jpg

y_fafe3f04.jpg

Другие постройки

y_dbccc28f.jpg

y_600a12ef.jpg

y_141a12fa.jpg

y_7bd8acc3.jpg

y_8f01d238.jpg

y_65df2fe0.jpg

y_ea359ec0.jpg

y_3b6367b5.jpg

Офисы и Небоскребы

y_d169f755.jpg

y_87eb31ab.jpg

y_486e4f1c.jpg

Сооружения,Местность,Объекты

y_6277f07a.jpg

y_fae6d440.jpg

y_67d67b78.jpg

y_b44af890.jpg

y_98d9afc9.jpg

y_069975b7.jpg

y_589af5b2.jpg

y_f03b47b1.jpg

y_3d420521.jpg

y_9305d0fa.jpg

y_e61d21f1.jpg

y_75000fa1.jpg

y_de0c0ec2.jpg

y_3d162f17.jpg

y_764f0bd9.jpg

y_3bb1a17b.jpg

Лестницы

y_6cd52eb5.jpg

y_131f7e81.jpg

Военные объекты

y_494d31ac.jpg

Аэропорт

y_a6acae4d.jpg

y_a6acae4d.jpg

y_a6acae4d.jpg

y_a6acae4d.jpg

y_df139a27.jpg

Мебель,Части Интерьера,Фурнитура

y_695ded6c.jpg

y_80f7f140.jpg

y_4e6295c1.jpg

y_e9590658.jpg

y_9bc914a3.jpg

y_0ea6cd3d.jpg

y_a3ce0645.jpg

Детали магазина

y_f1d39f98.jpg

Дороги

y_59d3b95d.jpg

y_a147bb8e.jpg

y_fed6465a.jpg

y_c7e7fdc8.jpg

y_5dd5c21f.jpg

Зелень разная

y_494270a0.jpg

y_8c5b808e.jpg

y_0d216ca0.jpg

y_ecebce58.jpg

y_d9cd5d5e.jpg

Камни

y_f3cfebe2.jpg

y_76aebee5.jpg

y_88e768de.jpg

Деревья

y_bf30ca89.jpg

y_1b7b9063.jpg

y_3ed5ed8e.jpg

Двери и Ворота

y_177806e0.jpg

y_20f5a4f8.jpg

Дополнительное

y_3d420521.jpg

y_1ef1bd9f.jpg

y_17148f40.jpg

y_458046b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал