Рекомендованные сообщения



18 posts in this topic

У меня сам код есть уже он даже вставлен в мод, НО надо переделать что бы меня спавнило на томже месте где я слежу 

Заметка от DEST , создано

Не нужно основной текст темы брать под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывайте команду окончания слежки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

cmd:afly(playerid,params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_MODER) return 1;
       else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);

    new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
    inter = GetPlayerInterior(playerid);
    world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

    if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
    {
        CancelFlyMode(playerid);
    }
    else
    {
        SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
        SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
        SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
        FlyMode(playerid);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cPS"×òîáû îòêëþ÷èòü ðåæèì ïîëåòà, ââåäèòå åùå ðàç êîìàíäó /afly");
    }
    return true;
}

 

Спойлер

 SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));
        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
        return 1;
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 stock CancelFlyMode скиньте. Код берите еще и под тег код и спойлер. Как это сделать --

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 свой сток заменить этим: 

Спойлер

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
  	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает

11 минут назад, DEST сказал:

@Nekit_Krut18 свой сток заменить этим: 

  Код (открыть спойлер)


stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
  	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

 

 

Снова спавнит  на спавне

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Значит,  у вас функция телепорта кастомная. Скиньте команду для телепорта например игрока администратором. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

cmd:gethere(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_ADMIN) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""cPS"{9ACD32}Ââåäèòå: {FFFFFF} /gethere [id èãðîêà]");
	else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GRAND_ADMIN && AdminInfo[params[0]][admGethere]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Òåëåïîðò ýòîãî àäìèíèñòðàòîðà çàïðåù¸í");
    //else if(GetString(GetName(playerid), NGA1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Òåëåïîðò ýòîãî àäìèíèñòðàòîðà çàïðåù¸í");
	new Float:plocx, Float:plocy, Float:plocz;
	GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
	if(GetPlayerState(params[0]) == 2) SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(params[0]), plocx, plocy, plocz);
	else SetPlayerPos(params[0], plocx, plocy, plocz);
	SetPVarInt(params[0], "AntiBreik", 3);
	SetPlayerVirtualWorld(params[0], GetPlayerVirtualWorld(playerid));
	SetPlayerInterior(params[0], GetPlayerInterior(playerid));
	if(InHospital[params[0]]) InHospital[params[0]] = false;
	new string[128];
	format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s[%d] òåëåïîðòèðîâàë Âàñ ê ñåáå", GetName(playerid), playerid);
	SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, string);
	format(string, sizeof(string), ""aAC"%s[%d] òåëåïîðòèðîâàë èãðîêà %s[%d] ê ñåáå", GetName(playerid), playerid, GetName(params[0]), params[0]);
	SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
	return 1;
}

 

 

Спойлер

	if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "DeathTime") > GetTickCount()) return CheatKick(playerid, 2179);
	else SetPVarInt(playerid, "DeathTime", GetTickCount()+230);
	new string[128];
	PlayerEnterTime[playerid] += 221;
	ResetPlayerWeaponsAC(playerid);
	if(GetPVarInt(playerid, "Animation"))
	{
	    DeletePVar(playerid, "Animation");
	    TextDrawHideForPlayer(playerid, AnimDraw);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Хм.. должно все работать. Значит, вы что-то делаете не так. Или вставляете не туда, или не компилируете, или мод не перезапускаете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

stock GetNextCameraPosition(move_mode, Float:CP[3], Float:FV[3], &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
{
    #define OFFSET_X (FV[0]*6000.0)
	#define OFFSET_Y (FV[1]*6000.0)
	#define OFFSET_Z (FV[2]*6000.0)
	switch(move_mode)
	{
		case MOVE_FORWARD:
		{
			X = CP[0]+OFFSET_X;
			Y = CP[1]+OFFSET_Y;
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_BACK:
		{
			X = CP[0]-OFFSET_X;
			Y = CP[1]-OFFSET_Y;
			Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_LEFT:
		{
			X = CP[0]-OFFSET_Y;
			Y = CP[1]+OFFSET_X;
			Z = CP[2];
		}
		case MOVE_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+OFFSET_Y;
			Y = CP[1]-OFFSET_X;
			Z = CP[2];
		}
		case MOVE_BACK_LEFT:
		{
			X = CP[0]+(-OFFSET_X - OFFSET_Y);
 			Y = CP[1]+(-OFFSET_Y + OFFSET_X);
		 	Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_BACK_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+(-OFFSET_X + OFFSET_Y);
 			Y = CP[1]+(-OFFSET_Y - OFFSET_X);
		 	Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_FORWARD_LEFT:
		{
			X = CP[0]+(OFFSET_X  - OFFSET_Y);
			Y = CP[1]+(OFFSET_Y  + OFFSET_X);
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_FORWARD_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+(OFFSET_X  + OFFSET_Y);
			Y = CP[1]+(OFFSET_Y  - OFFSET_X);
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
	}
}

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
  	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

stock FlyMode(playerid)
{
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	noclipdata[playerid][flyobject] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0);

	TogglePlayerSpectating(playerid, true);
	AttachCameraToPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);

	SetPVarInt(playerid, "FlyMode", 1);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_FLY;
	return 1;
}

 

 

7 минут назад, DEST сказал:

@Nekit_Krut18 Хм.. должно все работать. Значит, вы что-то делаете не так. Или вставляете не туда, или не компилируете, или мод не перезапускаете. 

Нет делаю я все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 если у вас мод на хостинге, то перед тем сказать что не работает, вам надо: заменить, скомпелировать, залить на хостинг, перезагрузить и проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Daniil Roslyakov сказал:

@Nekit_Krut18 если у вас мод на хостинге, то перед тем сказать что не работает, вам надо: заменить, скомпелировать, залить на хостинг, перезагрузить и проверить

я так и сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 минуту назад, Daniil Roslyakov сказал:

@Nekit_Krut18 у вас есть копия мода? (В отдельной папке тот же мод)

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 тогда проверите, открыта папка точно та где вы компилировали или делали определенные действия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Daniil Roslyakov сказал:

@Nekit_Krut18 тогда проверите, открыта папка точно та где вы компилировали или делали определенные действия

Открыта

Только что, Nekit_Krut18 сказал:

Открыта

Давайте я все скину что относится к команде /afly ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

cmd:afly(playerid,params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_MODER) return 1;
   	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);

    new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
	inter = GetPlayerInterior(playerid);
	world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

	if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
	{
		CancelFlyMode(playerid);
	}
	else
	{
		SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
		SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
		SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
		SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
		SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
		SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
		SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
		FlyMode(playerid);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cPS"Что-бы закрыть режим полета введите еще раз /afly");
	}
	return true;
}

 

Спойлер

	if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "DeathTime") > GetTickCount()) return CheatKick(playerid, 2179);
	else SetPVarInt(playerid, "DeathTime", GetTickCount()+230);
	new string[128];
	PlayerEnterTime[playerid] += 221;
	ResetPlayerWeaponsAC(playerid);
	if(GetPVarInt(playerid, "Animation"))
	{
	    DeletePVar(playerid, "Animation");
	    TextDrawHideForPlayer(playerid, AnimDraw);
	}

 

Спойлер

stock GetNextCameraPosition(move_mode, Float:CP[3], Float:FV[3], &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
{
    #define OFFSET_X (FV[0]*6000.0)
	#define OFFSET_Y (FV[1]*6000.0)
	#define OFFSET_Z (FV[2]*6000.0)
	switch(move_mode)
	{
		case MOVE_FORWARD:
		{
			X = CP[0]+OFFSET_X;
			Y = CP[1]+OFFSET_Y;
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_BACK:
		{
			X = CP[0]-OFFSET_X;
			Y = CP[1]-OFFSET_Y;
			Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_LEFT:
		{
			X = CP[0]-OFFSET_Y;
			Y = CP[1]+OFFSET_X;
			Z = CP[2];
		}
		case MOVE_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+OFFSET_Y;
			Y = CP[1]-OFFSET_X;
			Z = CP[2];
		}
		case MOVE_BACK_LEFT:
		{
			X = CP[0]+(-OFFSET_X - OFFSET_Y);
 			Y = CP[1]+(-OFFSET_Y + OFFSET_X);
		 	Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_BACK_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+(-OFFSET_X + OFFSET_Y);
 			Y = CP[1]+(-OFFSET_Y - OFFSET_X);
		 	Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_FORWARD_LEFT:
		{
			X = CP[0]+(OFFSET_X  - OFFSET_Y);
			Y = CP[1]+(OFFSET_Y  + OFFSET_X);
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_FORWARD_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+(OFFSET_X  + OFFSET_Y);
			Y = CP[1]+(OFFSET_Y  - OFFSET_X);
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
	}
}

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
  	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

stock FlyMode(playerid)
{
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	noclipdata[playerid][flyobject] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0);

	TogglePlayerSpectating(playerid, true);
	AttachCameraToPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);

	SetPVarInt(playerid, "FlyMode", 1);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_FLY;
	return 1;
}
Спойлер


	{
	    SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
		SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
		DeletePVar(playerid, "SpecInt");
		DeletePVar(playerid, "SpecVw");
		DeletePVar(playerid, "SpecX");
		DeletePVar(playerid, "SpecY");
		DeletePVar(playerid, "SpecZ");
		DeletePVar(playerid, "SpecA");
		PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
		PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
		SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
		SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
		if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
		if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
		else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
		else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
		return 1;
	}

 

 

 

Спойлер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Nate_Weny
      By Nate_Weny
      Компиляция: 
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57653) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_goadminka"
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57654) : warning 211: possibly unintended assignment
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57665) : loose indentation
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57669) : loose indentation
      Нашел команду сделал в мод, поменял пару параметров. Вылазит эта ошибка.
      Код:
      new adminkaon[MAX_PLAYERS]; new adminka; cmd:adminkaon(playerid, params[]) {         new adminaa[64];         if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] <= 12) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû íå ìîæåøü èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");         if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ââåäèòå /adminkaon [óðîâåíü]");         SetTimer("adminkaoon", 3000, 0);         adminka = params[0];         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Âû óñïåøíî çàïóñòèëè ðàçäà÷ó àäìèíêè");         format(adminaa,sizeof(adminaa),"Âíèìàíèå! Ðàçäà÷à àäìèíêè %s óðîâíÿ íà÷àëàñü!",params[0]);         SendClientMessageToAll(0xFFAAAA,adminaa);         return 1; } cmd:goadminka(playerid, params[]) {         if(adminkaon[playerid] = 0) return 1;         PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = adminka;         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû ïîëó÷èëè àäìèíêó. Ââåäèòå /alogin!");         return 1; } forward adminkaoon(playerid); public adminkaoon(playerid) {         for(new p; p < GetMaxPlayers(); p++)         {                 if(!IsPlayerConnected(p))continue;         {                         adminkaon[playerid] = 1;                 }         }     return 1; }  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла ATOM ROLEPLAY | 0.3.7 ОРИГИНАЛ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла SUPREME ROLEPLAY | CRMP 0.3.e
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)