Рекомендованные сообщения



18 posts in this topic

У меня сам код есть уже он даже вставлен в мод, НО надо переделать что бы меня спавнило на томже месте где я слежу 

Заметка от DEST , создано

Не нужно основной текст темы брать под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывайте команду окончания слежки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

cmd:afly(playerid,params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_MODER) return 1;
       else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);

    new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
    inter = GetPlayerInterior(playerid);
    world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

    if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
    {
        CancelFlyMode(playerid);
    }
    else
    {
        SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
        SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
        SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
        FlyMode(playerid);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cPS"×òîáû îòêëþ÷èòü ðåæèì ïîëåòà, ââåäèòå åùå ðàç êîìàíäó /afly");
    }
    return true;
}

 

Спойлер

 SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));
        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
        return 1;
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 stock CancelFlyMode скиньте. Код берите еще и под тег код и спойлер. Как это сделать --

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 свой сток заменить этим: 

Спойлер

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
  	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает

11 минут назад, DEST сказал:

@Nekit_Krut18 свой сток заменить этим: 

  Код (открыть спойлер)


stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
  	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

 

 

Снова спавнит  на спавне

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Значит,  у вас функция телепорта кастомная. Скиньте команду для телепорта например игрока администратором. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

cmd:gethere(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_ADMIN) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""cPS"{9ACD32}Ââåäèòå: {FFFFFF} /gethere [id èãðîêà]");
	else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GRAND_ADMIN && AdminInfo[params[0]][admGethere]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Òåëåïîðò ýòîãî àäìèíèñòðàòîðà çàïðåù¸í");
    //else if(GetString(GetName(playerid), NGA1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Òåëåïîðò ýòîãî àäìèíèñòðàòîðà çàïðåù¸í");
	new Float:plocx, Float:plocy, Float:plocz;
	GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
	if(GetPlayerState(params[0]) == 2) SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(params[0]), plocx, plocy, plocz);
	else SetPlayerPos(params[0], plocx, plocy, plocz);
	SetPVarInt(params[0], "AntiBreik", 3);
	SetPlayerVirtualWorld(params[0], GetPlayerVirtualWorld(playerid));
	SetPlayerInterior(params[0], GetPlayerInterior(playerid));
	if(InHospital[params[0]]) InHospital[params[0]] = false;
	new string[128];
	format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s[%d] òåëåïîðòèðîâàë Âàñ ê ñåáå", GetName(playerid), playerid);
	SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, string);
	format(string, sizeof(string), ""aAC"%s[%d] òåëåïîðòèðîâàë èãðîêà %s[%d] ê ñåáå", GetName(playerid), playerid, GetName(params[0]), params[0]);
	SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
	return 1;
}

 

 

Спойлер

	if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "DeathTime") > GetTickCount()) return CheatKick(playerid, 2179);
	else SetPVarInt(playerid, "DeathTime", GetTickCount()+230);
	new string[128];
	PlayerEnterTime[playerid] += 221;
	ResetPlayerWeaponsAC(playerid);
	if(GetPVarInt(playerid, "Animation"))
	{
	    DeletePVar(playerid, "Animation");
	    TextDrawHideForPlayer(playerid, AnimDraw);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Хм.. должно все работать. Значит, вы что-то делаете не так. Или вставляете не туда, или не компилируете, или мод не перезапускаете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

stock GetNextCameraPosition(move_mode, Float:CP[3], Float:FV[3], &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
{
    #define OFFSET_X (FV[0]*6000.0)
	#define OFFSET_Y (FV[1]*6000.0)
	#define OFFSET_Z (FV[2]*6000.0)
	switch(move_mode)
	{
		case MOVE_FORWARD:
		{
			X = CP[0]+OFFSET_X;
			Y = CP[1]+OFFSET_Y;
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_BACK:
		{
			X = CP[0]-OFFSET_X;
			Y = CP[1]-OFFSET_Y;
			Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_LEFT:
		{
			X = CP[0]-OFFSET_Y;
			Y = CP[1]+OFFSET_X;
			Z = CP[2];
		}
		case MOVE_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+OFFSET_Y;
			Y = CP[1]-OFFSET_X;
			Z = CP[2];
		}
		case MOVE_BACK_LEFT:
		{
			X = CP[0]+(-OFFSET_X - OFFSET_Y);
 			Y = CP[1]+(-OFFSET_Y + OFFSET_X);
		 	Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_BACK_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+(-OFFSET_X + OFFSET_Y);
 			Y = CP[1]+(-OFFSET_Y - OFFSET_X);
		 	Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_FORWARD_LEFT:
		{
			X = CP[0]+(OFFSET_X  - OFFSET_Y);
			Y = CP[1]+(OFFSET_Y  + OFFSET_X);
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_FORWARD_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+(OFFSET_X  + OFFSET_Y);
			Y = CP[1]+(OFFSET_Y  - OFFSET_X);
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
	}
}

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
  	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

stock FlyMode(playerid)
{
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	noclipdata[playerid][flyobject] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0);

	TogglePlayerSpectating(playerid, true);
	AttachCameraToPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);

	SetPVarInt(playerid, "FlyMode", 1);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_FLY;
	return 1;
}

 

 

7 минут назад, DEST сказал:

@Nekit_Krut18 Хм.. должно все работать. Значит, вы что-то делаете не так. Или вставляете не туда, или не компилируете, или мод не перезапускаете. 

Нет делаю я все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 если у вас мод на хостинге, то перед тем сказать что не работает, вам надо: заменить, скомпелировать, залить на хостинг, перезагрузить и проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Daniil Roslyakov сказал:

@Nekit_Krut18 если у вас мод на хостинге, то перед тем сказать что не работает, вам надо: заменить, скомпелировать, залить на хостинг, перезагрузить и проверить

я так и сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 минуту назад, Daniil Roslyakov сказал:

@Nekit_Krut18 у вас есть копия мода? (В отдельной папке тот же мод)

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 тогда проверите, открыта папка точно та где вы компилировали или делали определенные действия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Daniil Roslyakov сказал:

@Nekit_Krut18 тогда проверите, открыта папка точно та где вы компилировали или делали определенные действия

Открыта

Только что, Nekit_Krut18 сказал:

Открыта

Давайте я все скину что относится к команде /afly ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

cmd:afly(playerid,params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_MODER) return 1;
   	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);

    new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
	inter = GetPlayerInterior(playerid);
	world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

	if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
	{
		CancelFlyMode(playerid);
	}
	else
	{
		SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
		SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
		SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
		SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
		SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
		SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
		SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
		FlyMode(playerid);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cPS"Что-бы закрыть режим полета введите еще раз /afly");
	}
	return true;
}

 

Спойлер

	if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "DeathTime") > GetTickCount()) return CheatKick(playerid, 2179);
	else SetPVarInt(playerid, "DeathTime", GetTickCount()+230);
	new string[128];
	PlayerEnterTime[playerid] += 221;
	ResetPlayerWeaponsAC(playerid);
	if(GetPVarInt(playerid, "Animation"))
	{
	    DeletePVar(playerid, "Animation");
	    TextDrawHideForPlayer(playerid, AnimDraw);
	}

 

Спойлер

stock GetNextCameraPosition(move_mode, Float:CP[3], Float:FV[3], &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
{
    #define OFFSET_X (FV[0]*6000.0)
	#define OFFSET_Y (FV[1]*6000.0)
	#define OFFSET_Z (FV[2]*6000.0)
	switch(move_mode)
	{
		case MOVE_FORWARD:
		{
			X = CP[0]+OFFSET_X;
			Y = CP[1]+OFFSET_Y;
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_BACK:
		{
			X = CP[0]-OFFSET_X;
			Y = CP[1]-OFFSET_Y;
			Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_LEFT:
		{
			X = CP[0]-OFFSET_Y;
			Y = CP[1]+OFFSET_X;
			Z = CP[2];
		}
		case MOVE_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+OFFSET_Y;
			Y = CP[1]-OFFSET_X;
			Z = CP[2];
		}
		case MOVE_BACK_LEFT:
		{
			X = CP[0]+(-OFFSET_X - OFFSET_Y);
 			Y = CP[1]+(-OFFSET_Y + OFFSET_X);
		 	Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_BACK_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+(-OFFSET_X + OFFSET_Y);
 			Y = CP[1]+(-OFFSET_Y - OFFSET_X);
		 	Z = CP[2]-OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_FORWARD_LEFT:
		{
			X = CP[0]+(OFFSET_X  - OFFSET_Y);
			Y = CP[1]+(OFFSET_Y  + OFFSET_X);
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
		case MOVE_FORWARD_RIGHT:
		{
			X = CP[0]+(OFFSET_X  + OFFSET_Y);
			Y = CP[1]+(OFFSET_Y  - OFFSET_X);
			Z = CP[2]+OFFSET_Z;
		}
	}
}

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	//TogglePlayerSpectating(playerid, false);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
  	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

stock FlyMode(playerid)
{
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	noclipdata[playerid][flyobject] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0);

	TogglePlayerSpectating(playerid, true);
	AttachCameraToPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);

	SetPVarInt(playerid, "FlyMode", 1);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_FLY;
	return 1;
}
Спойлер


	{
	    SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
		SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
		DeletePVar(playerid, "SpecInt");
		DeletePVar(playerid, "SpecVw");
		DeletePVar(playerid, "SpecX");
		DeletePVar(playerid, "SpecY");
		DeletePVar(playerid, "SpecZ");
		DeletePVar(playerid, "SpecA");
		PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
		PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
		SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
		SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
		if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
		if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
		else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
		else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
		return 1;
	}

 

 

 

Спойлер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Gender Bender
      By Gender Bender
      [Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF
      Просмотр файла Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
      Добавил Gender Bender Добавлено 01.08.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTICE Совместимость с версией мультиплеера Большой  
    • Gender Bender
      By Gender Bender
      Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
    • DRA GON
      By DRA GON
      👑Здраствуйте уважаемые посетители форума👑
      👑Не раз я замечал что на разных серверах👑
      👑SAMP || CR-MP👑
      👑Cтоит секретная cmd на выдачу админки👑
      👑Так что я решил вам слить данную вам функцию👑
      👑Сливаю сюда поту что  раздел с CMD закрыли 👑
      👑Код👑