Вопросы

Drummer1993
Постоянный

Опять, надежда только на вас у меня 5: warning не могу исправить и все во одной строчке 

}
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
	new string[30];
    if(GetPVarInt(playerid, !"quest_djoni"))
    {
    	new object = GetPVarInt(playerid, !"object_djoni"),
        killed_deer = GetPVarInt(playerid, !"killed_deer");

	if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && hitid == object)
 	{
        DestroyPlayerObject(playerid, object);
        SetPVarInt(playerid, !"killed_deer", killed_deer +1);
        format(string, sizeof(string), "Убито Оленей %d/5.",killed_deer + 1);
        SendClientMessage(playerid, 0xF5DEB3FF, string);

	if(killed_deer == 5)
 	{
                ShowPlayerDialog(playerid,0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,!"Quest #1",!"{F5DEB3}Молодец! ты убил всех Оленей,\
                теперь вернись к Джони забери свои деньги! ",!"Закрыть",!"");
                return DeletePVar(playerid, !"object_djoni");
            }
            switch(killed_deer + 1)
            {
                case 1:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -599.41, -1496.85, 11.91, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 2:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -271.72, -1187.65, 12.60, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 3:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -315.88, -1435.65, 14.50, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 4:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -380.89, -1736.42, 12.30, 0.00, 0.00, 0.00));
           	}
		}
	}
 	return true;

 warning

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37349) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37356) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37362) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37373) : warning 225: unreachable code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37390) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Warnings.

Заранее спасибо сменя +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Значит сам выравнивая. Когда фигурная скобка открывается отступ на 4 пробела (или один таб) вправо. Когда фигурная скобка закрывается, то отступ на один таб влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 строку 37390 удалите. С остальным, необходимо засунуть код, в котором находятся строки с 217 варнингом в табулятор, а после обратно в мод. Или же добавить в начало мода #pragma tabsize 0

Табулятор: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 10/30/2017 в 16:52, DEST сказал:

@Drummer1993 строку 37390 удалите. С остальным, необходимо засунуть код, в котором находятся строки с 217 варнингом в табулятор, а после обратно в мод. Или же добавить в начало мода #pragma tabsize 0

Табулятор: 

 

Читать далее...  

не является приложением win32 есть на XP табулятор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 10/30/2017 в 17:06, DEST сказал:

@Drummer1993 попробуйте поставить совместимость с Windows XP пакет обновления 3 (SP3)

Читать далее...  

Не по могло ... не является ....
вот что осталось исправить из кода 
 


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38249) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38256) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38262) : warning 217: loose indentation

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 10/30/2017 в 17:11, DEST сказал:

@Drummer1993 значит, в начало мода: 

#pragma tabsize 0

 

Читать далее...  

Все спасибо огромного .. что означает #pragma tabsize 0 ? на будущее

  В 10/30/2017 в 17:10, Drummer1993 сказал:

Не по могло ... не является ....
вот что осталось исправить из кода 
 


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38249) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38256) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38262) : warning 217: loose indentation

 

Читать далее...  

Не помогло все так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 10/30/2017 в 17:25, DEST сказал:

@Drummer1993 поставит табуляцию всего кода для компилятора на 0. 

Читать далее...  

Вот я сделал табуляцию через вашу программку код:
 

new string[30];
	if(GetPVarInt(playerid, !"quest_djoni"))
	{
		new object = GetPVarInt(playerid, !"object_djoni"),
		killed_deer = GetPVarInt(playerid, !"killed_deer");

	if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && hitid == object)
	{
		DestroyPlayerObject(playerid, object);
		SetPVarInt(playerid, !"killed_deer", killed_deer +1);
		format(string, sizeof(string), "Убито Оленей %d/5.",killed_deer + 1);
		SendClientMessage(playerid, 0xF5DEB3FF, string);

	if(killed_deer == 5)
	{
		ShowPlayerDialog(playerid,0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,!"Quest #1",!"{F5DEB3}Молодец! ты убил всех Оленей,\
		теперь вернись к Джони забери свои деньги! ",!"Закрыть",!"");
		return DeletePVar(playerid, !"object_djoni");
	}
	switch(killed_deer + 1)
	{
				case 1:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -599.41, -1496.85, 11.91, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 2:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -271.72, -1187.65, 12.60, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 3:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -315.88, -1435.65, 14.50, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 4:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -380.89, -1736.42, 12.30, 0.00, 0.00, 0.00));
			}
		}

те же варнинги 
 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37349) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37356) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37388) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


3 Warnings.

Беда ( 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sinvays
      От sinvays
      Добрый день!
      Решил не отставать от сообщества копирайтеров да и особо мне было нечего делать, вот и подготовил собственную копию RUSSIA, которую планирую дорабатывать со временем если увижу отдачу на видеоролике в ютуб. На данный момент реализованы основные системы и визуальные обновления. Не всё ещё доведено до идеала, но масштабные функции уже работают как нужно. Сливаю мод от того что не вижу смысла его продавать.
      Обзор на YouTube
      Что уже сделано:
      Рабочая шахта (добыча золота, алмазов и угля);
      Система крафта (создание теслы, предметов и т.п.);
      Добавлены новые титулы + система «Мои титулы» (можно надевать и снимать);
      Новые костюмы;
      Обновлён парк у мэрии;
      Обновлён интерьер LSPD;
      Реализовано открытие дверей в здании полиции (частично);
      Обновлены эксклюзивные аксессуары;
      Исправлена покупка эксклюзивных авто;
      Добавлен пикап спавна транспорта организаций (учитывая штучность транспорта);
      Устранена уязвимость (дыра по SKY, через которую можно было крашить сервер);
      По многочисленным просьбам удалён weapon-config и все его связки.
       
      И это далеко не всё!
      Важное:
      Это первая версия мода. В дальнейшем буду дорабатывать и улучшать его по мере возможности если увижу отдачу на видеоролике в ютуб.
      Если у вас будут дополнения к системам или возникнут проблемы — пишите смело: vk.com/gta_lacoste.
      Я не до конца знаком с оригиналом проекта, но главная суть уже реализована, осталось только довести детали.
      Прошу писать мне прилагая скриншоты/видео, чтобы я наглядно видел как работает та или инная система представленная на проекта. Спасибо)
       
      Удачи в открытии копий, хулиганы! 😉
    • sinvays
      От sinvays


      Скачать файл RUSSIA RP 1.0 | 2025
      Добрый день!
      Решил не отставать от сообщества копирайтеров да и особо мне было нечего делать, вот и подготовил собственную копию RUSSIA, которую планирую дорабатывать со временем если увижу отдачу на видеоролике в ютуб. На данный момент реализованы основные системы и визуальные обновления. Не всё ещё доведено до идеала, но масштабные функции уже работают как нужно. Сливаю мод от того что не вижу смысла его продавать.
      Обзор на YouTube
      Что уже сделано:
      Рабочая шахта (добыча золота, алмазов и угля);
      Система крафта (создание теслы, предметов и т.п.);
      Добавлены новые титулы + система «Мои титулы» (можно надевать и снимать);
      Новые костюмы;
      Обновлён парк у мэрии;
      Обновлён интерьер LSPD;
      Реализовано открытие дверей в здании полиции (частично);
      Обновлены эксклюзивные аксессуары;
      Исправлена покупка эксклюзивных авто;
      Добавлен пикап спавна транспорта организаций (учитывая штучность транспорта);
      Устранена уязвимость (дыра по SKY, через которую можно было крашить сервер);
      По многочисленным просьбам удалён weapon-config и все его связки.
       
      И это далеко не всё!
      Важное:
      Это первая версия мода. В дальнейшем буду дорабатывать и улучшать его по мере возможности если увижу отдачу на видеоролике в ютуб.
      Если у вас будут дополнения к системам или возникнут проблемы — пишите смело: vk.com/gta_lacoste.
      Я не до конца знаком с оригиналом проекта, но главная суть уже реализована, осталось только довести детали.
      Прошу писать мне прилагая скриншоты/видео, чтобы я наглядно видел как работает та или инная система представленная на проекта. Спасибо)
       
      Удачи в открытии копий, хулиганы! 😉
      Добавил sinvays Добавлено 18.09.2025 Категория Моды Автор Angel Sinvays (Daddy Lacoste)  
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):

      Как установить мод на хостинг(Чтобы больше не было вопросов в ЛС):
      RUTUBE: https://rutube.ru/video/f74276be05e090652ee46bcbe2b4e27d
      YOUTUBE: https://youtu.be/z07sJUAVQpI
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • Maksim_Nemos
      От Maksim_Nemos
      Всех приветствую!
      Решил запустит на локальной сети сервер samp но при входе не открывается окно регистрации а в чат только пишет Connect to "Название Сервера прописанное в моде" и появляется курсор самп мышки и внизу кнопки < > spawn
      Скрин №1 и №2