Вопросы

Опять, надежда только на вас у меня 5: warning не могу исправить и все во одной строчке 

}
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
	new string[30];
    if(GetPVarInt(playerid, !"quest_djoni"))
    {
    	new object = GetPVarInt(playerid, !"object_djoni"),
        killed_deer = GetPVarInt(playerid, !"killed_deer");

	if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && hitid == object)
 	{
        DestroyPlayerObject(playerid, object);
        SetPVarInt(playerid, !"killed_deer", killed_deer +1);
        format(string, sizeof(string), "Убито Оленей %d/5.",killed_deer + 1);
        SendClientMessage(playerid, 0xF5DEB3FF, string);

	if(killed_deer == 5)
 	{
                ShowPlayerDialog(playerid,0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,!"Quest #1",!"{F5DEB3}Молодец! ты убил всех Оленей,\
                теперь вернись к Джони забери свои деньги! ",!"Закрыть",!"");
                return DeletePVar(playerid, !"object_djoni");
            }
            switch(killed_deer + 1)
            {
                case 1:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -599.41, -1496.85, 11.91, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 2:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -271.72, -1187.65, 12.60, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 3:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -315.88, -1435.65, 14.50, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 4:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -380.89, -1736.42, 12.30, 0.00, 0.00, 0.00));
           	}
		}
	}
 	return true;

 warning

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37349) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37356) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37362) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37373) : warning 225: unreachable code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37390) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Warnings.

Заранее спасибо сменя +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Drummer1993 строку 37390 удалите. С остальным, необходимо засунуть код, в котором находятся строки с 217 варнингом в табулятор, а после обратно в мод. Или же добавить в начало мода #pragma tabsize 0

Табулятор: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/30/2017 в 16:52, DEST сказал:

@Drummer1993 строку 37390 удалите. С остальным, необходимо засунуть код, в котором находятся строки с 217 варнингом в табулятор, а после обратно в мод. Или же добавить в начало мода #pragma tabsize 0

Табулятор: 

 

Читать далее...  

не является приложением win32 есть на XP табулятор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 попробуйте поставить совместимость с Windows XP пакет обновления 3 (SP3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/30/2017 в 17:06, DEST сказал:

@Drummer1993 попробуйте поставить совместимость с Windows XP пакет обновления 3 (SP3)

Читать далее...  

Не по могло ... не является ....
вот что осталось исправить из кода 
 


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38249) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38256) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38262) : warning 217: loose indentation

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 значит, в начало мода: 

#pragma tabsize 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/30/2017 в 17:11, DEST сказал:

@Drummer1993 значит, в начало мода: 

#pragma tabsize 0

 

Читать далее...  

Все спасибо огромного .. что означает #pragma tabsize 0 ? на будущее

  В 10/30/2017 в 17:10, Drummer1993 сказал:

Не по могло ... не является ....
вот что осталось исправить из кода 
 


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38249) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38256) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38262) : warning 217: loose indentation

 

Читать далее...  

Не помогло все так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 поставит табуляцию всего кода для компилятора на 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/30/2017 в 17:25, DEST сказал:

@Drummer1993 поставит табуляцию всего кода для компилятора на 0. 

Читать далее...  

Вот я сделал табуляцию через вашу программку код:
 

new string[30];
	if(GetPVarInt(playerid, !"quest_djoni"))
	{
		new object = GetPVarInt(playerid, !"object_djoni"),
		killed_deer = GetPVarInt(playerid, !"killed_deer");

	if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && hitid == object)
	{
		DestroyPlayerObject(playerid, object);
		SetPVarInt(playerid, !"killed_deer", killed_deer +1);
		format(string, sizeof(string), "Убито Оленей %d/5.",killed_deer + 1);
		SendClientMessage(playerid, 0xF5DEB3FF, string);

	if(killed_deer == 5)
	{
		ShowPlayerDialog(playerid,0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,!"Quest #1",!"{F5DEB3}Молодец! ты убил всех Оленей,\
		теперь вернись к Джони забери свои деньги! ",!"Закрыть",!"");
		return DeletePVar(playerid, !"object_djoni");
	}
	switch(killed_deer + 1)
	{
				case 1:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -599.41, -1496.85, 11.91, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 2:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -271.72, -1187.65, 12.60, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 3:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -315.88, -1435.65, 14.50, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 4:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -380.89, -1736.42, 12.30, 0.00, 0.00, 0.00));
			}
		}

те же варнинги 
 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37349) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37356) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37388) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


3 Warnings.

Беда ( 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Значит сам выравнивая. Когда фигурная скобка открывается отступ на 4 пробела (или один таб) вправо. Когда фигурная скобка закрывается, то отступ на один таб влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }