Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

7 posts in this topic

Спойлер

stock LoadObject()
{
	#include <obj>
	#include <global2>
	
	//рублевка

	Med[63] = CreateObject(19071, 2218.03, -987.16, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк //тут 5953
 	SetObjectMaterial(Med[63], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[63], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[63], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[64] = CreateObject(19071, 2218.02, -1047.07, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[64], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[64], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[64], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[65] = CreateObject(19071, 2259.96, -987.13, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[65], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[65], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[65], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[66] = CreateObject(19071, 2259.95, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[66], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[66], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[66], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[67] = CreateObject(19071, 2301.89, -987.13, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[67], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[67], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[67], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[68] = CreateObject(19071, 2301.92, -1047.10, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[68], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[68], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[68], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[69] = CreateObject(19071, 2343.90, -987.17, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[69], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[69], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[69], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[70] = CreateObject(19071, 2343.88, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[70], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[70], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[70], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[71] = CreateObject(19071, 2385.81, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[71], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[71], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[71], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[72] = CreateObject(19071, 2385.80, -987.12, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[72], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[72], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[72], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[73] = CreateObject(19071, 2385.75, -977.09, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[73], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[73], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[73], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[74] = CreateObject(19071, 2343.90, -977.08, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[74], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[74], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[74], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[75] = CreateObject(19071, 2301.95, -977.09, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[75], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[75], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[75], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[76] = CreateObject(19071, 2260.07, -977.08, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[76], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[76], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[76], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[77] = CreateObject(19071, 2218.04, -977.06, 0.12,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[77], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[77], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[77], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[0] =  CreateObject(19071, -206.54871, 641.21301, -4.56000, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
	 // Пол.
	Med[1] = CreateObject(19071, -206.58031, 641.20947, -10.00000,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
	SetObjectMaterial(Med[1], 0, 5027, "NFH_inthouse", "nfh_parket", 0);
	SetObjectMaterial(Med[1], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
	SetObjectMaterial(Med[1], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

 

Спойлер

stock sendername(playerid)
{
	new heap = heapspace(); //тут 13231
	new name[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
	return name;
}

 

Спойлер

CMD:adelveh(playerid, params[])
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
	if(admin_check_time[playerid] > gettime())
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ваши админ-действия заблокированы на время.");
	else if(a_dostup[playerid] == 0) return true;
	foreach(new i: adm_vehicles)
	{
	    if(IsValidVehicle(i))
	    {
			DestroyVehicle(i);
		}
	}
	Itter_Clear(adm_vehicles);
	TotalAdminVehicles = 0; //тут 37462
	return 1;
}

 

Спойлер

J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(5953) : warning 217: loose indentation
J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(13231) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "heap"
J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(37462) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "TotalAdminVehicles"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          16668 bytes
Code size:          7126972 bytes
Data size:          7393992 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=7223 cells (28892 bytes)
Total requirements:14554016 bytes

3 Warnings.

 

 

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строки 13231 и 37462 удалите из мода. 

Строку 5953 выровняйте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Значит, перед ней неровные. Закиньте код, в котором находится эта строка в табулятор, он все исправит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov значит, вы что-то делаете неправильно. Больше ничего сказать не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • green177117
      By green177117
      Здравствуйте! Прошу вашей помощи,на форуме смотрел...Не нашел ответ на вопрос! Суть такова что в моде "SAMP" слетают дома/,бизнесы после рестарта! То есть купил дом.бизнес игрок и после рестарта сервера он слетает в госс...(ДОМ/Бизнес) В базе данных после рестарта тоже не сохраняет! Предоставлю код который нужно! Прошу помочь пожалуйста где и как что исправлять...Сам новичок в этом просто. Спасибо!