Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Question

Спойлер

stock LoadObject()
{
	#include <obj>
	#include <global2>
	
	//рублевка

	Med[63] = CreateObject(19071, 2218.03, -987.16, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк //тут 5953
 	SetObjectMaterial(Med[63], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[63], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[63], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[64] = CreateObject(19071, 2218.02, -1047.07, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[64], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[64], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[64], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[65] = CreateObject(19071, 2259.96, -987.13, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[65], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[65], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[65], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[66] = CreateObject(19071, 2259.95, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[66], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[66], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[66], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[67] = CreateObject(19071, 2301.89, -987.13, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[67], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[67], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[67], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[68] = CreateObject(19071, 2301.92, -1047.10, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[68], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[68], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[68], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[69] = CreateObject(19071, 2343.90, -987.17, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[69], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[69], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[69], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[70] = CreateObject(19071, 2343.88, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[70], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[70], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[70], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[71] = CreateObject(19071, 2385.81, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[71], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[71], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[71], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[72] = CreateObject(19071, 2385.80, -987.12, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[72], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[72], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[72], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[73] = CreateObject(19071, 2385.75, -977.09, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[73], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[73], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[73], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[74] = CreateObject(19071, 2343.90, -977.08, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[74], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[74], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[74], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[75] = CreateObject(19071, 2301.95, -977.09, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[75], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[75], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[75], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[76] = CreateObject(19071, 2260.07, -977.08, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[76], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[76], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[76], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[77] = CreateObject(19071, 2218.04, -977.06, 0.12,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[77], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[77], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[77], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[0] =  CreateObject(19071, -206.54871, 641.21301, -4.56000, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
	 // Пол.
	Med[1] = CreateObject(19071, -206.58031, 641.20947, -10.00000,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
	SetObjectMaterial(Med[1], 0, 5027, "NFH_inthouse", "nfh_parket", 0);
	SetObjectMaterial(Med[1], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
	SetObjectMaterial(Med[1], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

 

Спойлер

stock sendername(playerid)
{
	new heap = heapspace(); //тут 13231
	new name[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
	return name;
}

 

Спойлер

CMD:adelveh(playerid, params[])
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
	if(admin_check_time[playerid] > gettime())
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ваши админ-действия заблокированы на время.");
	else if(a_dostup[playerid] == 0) return true;
	foreach(new i: adm_vehicles)
	{
	    if(IsValidVehicle(i))
	    {
			DestroyVehicle(i);
		}
	}
	Itter_Clear(adm_vehicles);
	TotalAdminVehicles = 0; //тут 37462
	return 1;
}

 

Спойлер

J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(5953) : warning 217: loose indentation
J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(13231) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "heap"
J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(37462) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "TotalAdminVehicles"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          16668 bytes
Code size:          7126972 bytes
Data size:          7393992 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=7223 cells (28892 bytes)
Total requirements:14554016 bytes

3 Warnings.

 

 

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

  • 0

Строки 13231 и 37462 удалите из мода. 

Строку 5953 выровняйте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Daniil Roslyakov Значит, перед ней неровные. Закиньте код, в котором находится эта строка в табулятор, он все исправит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Daniil Roslyakov значит, вы что-то делаете неправильно. Больше ничего сказать не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.
    • Ruman
      By Ruman
      Здравствуйте! У меня появился 1 вопрос, связанный с MySQL. Короче я тут делал кое-что в своей системе регистрации (иногда я делал по уроку системы регистрации) и когда я переписал одну строчку, то выдало мне это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(869) : error 017: undefined symbol "mysql_function_query" Короче если не ошибаюсь, то это связанно с загрузкой пароля из БД.
       
      Вот и строчки кода это самой функции:
      format(query1, sizeof(query1), "SELECT * FROM `users` WHERE `NAME` = '%s'", player_info[playerid][NAME]); mysql_function_query(dbHandle, query1, true, "LoadAcc", "i", playerid);  И когда я изменил строчку номер 2 то вроде не выдавало ошибок.
       
      Изменённая строчка:
      format(query1, sizeof(query1), "SELECT * FROM `users` WHERE `NAME` = '%s'", player_info[playerid][NAME]); // Не изменялась mysql_query(dbHandle, query1, true, "LoadAcc", "i",playerid); Версия MySQL: R40
       
      Скажите пожалуйста, а после измены оно будет работать так как именно задумано? (Загрузка пароля)
       
      +  не обижу!