Рекомендованные сообщения



13 posts in this topic

Ребята помогите, хочу сделать так что-бы при заходе или въезде в определенное место игрока лишало оружия и выводился сообщение ему в чат.

И если так можно при выходе из нее (админ зоны), то оружие которое забиралось игроку возвращалось.

 

Edited by Andrey_Akkerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman вам нужна зона эта в виде сферы или прямоугольника (в пространстве)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямоугольника

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman Тогда в начало мода: 

new admzone, 
	weapons[MAX_PLAYERS][13][2]; 

В OnGameModeInit: 

admzone = CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid, interiorid, playerid);

Где вместо аргументов подставить значения. Значения брать в виде прямоугольника, т.е. противоположных углов. 

Примерно так: Screenshot_129.png

И в паблик OnPlayerEnterDynamicArea (если есть засунуть код в него, если нет - создать): 
 

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) 
{ 
    if(areaid == admzone)
    {
        for(new i; i < 13; i++)
        {
          	GetPlayerWeaponData(playerid, i, weapons[playerid][i][0], weapons[playerid][i][1]);  
        }
          ResetPlayerWeapons(playerid);
          SendClientMessage(playerid, -1, "Вы вошли в админ-зону!");
      }
   	  return 1; 
} 

И в паблик OnPlayerLeaveDynamicArea (если есть засунуть код в него, если нет - создать):

public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
	if(areaid == admzone)
	{
		for(new i; i < 13; i++)
        {
          	GivePlayerWeapon(playerid, weapons[playerid][i][0], weapons[playerid][i][1]); 
        }
      	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы покинули админ-зону!");
    }
  	return true; 
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо щас попробую

 

Заметка от DEST , создано

Offtop.
Устное предупреждение
Примечание: сначала пробуйте, потом пишите результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(24023) : warning 219: local variable "weapons" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(38168) : warning 219: local variable "weapons" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman weapons в данном коде замените на любое другое название. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее 

 

C:\Users\Àíäðåé\Desktop\Íîâûå èäåå äëÿ ñåðâåðà\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Àíäðåé\Desktop\Íîâûå èäåå äëÿ ñåðâåðà\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman строчку сразу скидывать нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman строчку сразу скидывать нужно. 

Что конкретно скидывать не понимаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman строчку, на которую ошибка скинуть нужно. Она подписана в скобках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman строчку, на которую ошибка скинуть нужно. Она подписана в скобках. 

	if(areaid == admzone)
	{
	    if(!pInfo[playerid][pAdmin])
	    {
			for(new i; i < 13; i++)
			{
				GetPlayerWeaponData(playerid, i, orujka[playerid][i][0], orujka[playerid][i][1]);
			}
			ResetPlayerWeapons(playerid);
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Внимание уважаемый игрок, Вы въехали\вошли в Административную зону!"); // Та самая строчки. 7424
			SCM(playerid, COLOR_RED, "");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "У Вас отобрали все Ваше оружие, если оно у Вас было.");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "В административной зоне разрешается (MG), но при этом запрещается (DM) и други запрещающие правила.");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Запрещается брать транспорт для администраторов, запрещается стоять в AFK - (Отошел от клавиатуры).");
		}
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman символ \ не используйте никогда в кавычках, он означает перенос строки. Используйте / или ему подобные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0