Рекомендованные сообщения



13 posts in this topic

Ребята помогите, хочу сделать так что-бы при заходе или въезде в определенное место игрока лишало оружия и выводился сообщение ему в чат.

И если так можно при выходе из нее (админ зоны), то оружие которое забиралось игроку возвращалось.

 

Edited by Andrey_Akkerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman вам нужна зона эта в виде сферы или прямоугольника (в пространстве)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямоугольника

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman Тогда в начало мода: 

new admzone, 
	weapons[MAX_PLAYERS][13][2]; 

В OnGameModeInit: 

admzone = CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid, interiorid, playerid);

Где вместо аргументов подставить значения. Значения брать в виде прямоугольника, т.е. противоположных углов. 

Примерно так: Screenshot_129.png

И в паблик OnPlayerEnterDynamicArea (если есть засунуть код в него, если нет - создать): 
 

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) 
{ 
    if(areaid == admzone)
    {
        for(new i; i < 13; i++)
        {
          	GetPlayerWeaponData(playerid, i, weapons[playerid][i][0], weapons[playerid][i][1]);  
        }
          ResetPlayerWeapons(playerid);
          SendClientMessage(playerid, -1, "Вы вошли в админ-зону!");
      }
   	  return 1; 
} 

И в паблик OnPlayerLeaveDynamicArea (если есть засунуть код в него, если нет - создать):

public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
	if(areaid == admzone)
	{
		for(new i; i < 13; i++)
        {
          	GivePlayerWeapon(playerid, weapons[playerid][i][0], weapons[playerid][i][1]); 
        }
      	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы покинули админ-зону!");
    }
  	return true; 
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо щас попробую

 

Заметка от DEST , создано

Offtop.
Устное предупреждение
Примечание: сначала пробуйте, потом пишите результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(24023) : warning 219: local variable "weapons" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(38168) : warning 219: local variable "weapons" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman weapons в данном коде замените на любое другое название. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее 

 

C:\Users\Àíäðåé\Desktop\Íîâûå èäåå äëÿ ñåðâåðà\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Àíäðåé\Desktop\Íîâûå èäåå äëÿ ñåðâåðà\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman строчку сразу скидывать нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman строчку сразу скидывать нужно. 

Что конкретно скидывать не понимаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman строчку, на которую ошибка скинуть нужно. Она подписана в скобках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman строчку, на которую ошибка скинуть нужно. Она подписана в скобках. 

	if(areaid == admzone)
	{
	    if(!pInfo[playerid][pAdmin])
	    {
			for(new i; i < 13; i++)
			{
				GetPlayerWeaponData(playerid, i, orujka[playerid][i][0], orujka[playerid][i][1]);
			}
			ResetPlayerWeapons(playerid);
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Внимание уважаемый игрок, Вы въехали\вошли в Административную зону!"); // Та самая строчки. 7424
			SCM(playerid, COLOR_RED, "");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "У Вас отобрали все Ваше оружие, если оно у Вас было.");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "В административной зоне разрешается (MG), но при этом запрещается (DM) и други запрещающие правила.");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Запрещается брать транспорт для администраторов, запрещается стоять в AFK - (Отошел от клавиатуры).");
		}
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman символ \ не используйте никогда в кавычках, он означает перенос строки. Используйте / или ему подобные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе