Рекомендованные сообщения



13 posts in this topic

Ребята помогите, хочу сделать так что-бы при заходе или въезде в определенное место игрока лишало оружия и выводился сообщение ему в чат.

И если так можно при выходе из нее (админ зоны), то оружие которое забиралось игроку возвращалось.

 

Edited by Andrey_Akkerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman вам нужна зона эта в виде сферы или прямоугольника (в пространстве)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямоугольника

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman Тогда в начало мода: 

new admzone, 
	weapons[MAX_PLAYERS][13][2]; 

В OnGameModeInit: 

admzone = CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid, interiorid, playerid);

Где вместо аргументов подставить значения. Значения брать в виде прямоугольника, т.е. противоположных углов. 

Примерно так: Screenshot_129.png

И в паблик OnPlayerEnterDynamicArea (если есть засунуть код в него, если нет - создать): 
 

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) 
{ 
    if(areaid == admzone)
    {
        for(new i; i < 13; i++)
        {
          	GetPlayerWeaponData(playerid, i, weapons[playerid][i][0], weapons[playerid][i][1]);  
        }
          ResetPlayerWeapons(playerid);
          SendClientMessage(playerid, -1, "Вы вошли в админ-зону!");
      }
   	  return 1; 
} 

И в паблик OnPlayerLeaveDynamicArea (если есть засунуть код в него, если нет - создать):

public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
	if(areaid == admzone)
	{
		for(new i; i < 13; i++)
        {
          	GivePlayerWeapon(playerid, weapons[playerid][i][0], weapons[playerid][i][1]); 
        }
      	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы покинули админ-зону!");
    }
  	return true; 
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо щас попробую

 

Заметка от DEST , создано

Offtop.
Устное предупреждение
Примечание: сначала пробуйте, потом пишите результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(24023) : warning 219: local variable "weapons" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Андрей\Desktop\Новые идее для сервера\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(38168) : warning 219: local variable "weapons" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman weapons в данном коде замените на любое другое название. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее 

 

C:\Users\Àíäðåé\Desktop\Íîâûå èäåå äëÿ ñåðâåðà\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
C:\Users\Àíäðåé\Desktop\Íîâûå èäåå äëÿ ñåðâåðà\Astrix RolePlay\gamemodes\astrix.pwn(7420) : error 027: invalid character constant
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman строчку сразу скидывать нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman строчку сразу скидывать нужно. 

Что конкретно скидывать не понимаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman строчку, на которую ошибка скинуть нужно. Она подписана в скобках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman строчку, на которую ошибка скинуть нужно. Она подписана в скобках. 

	if(areaid == admzone)
	{
	    if(!pInfo[playerid][pAdmin])
	    {
			for(new i; i < 13; i++)
			{
				GetPlayerWeaponData(playerid, i, orujka[playerid][i][0], orujka[playerid][i][1]);
			}
			ResetPlayerWeapons(playerid);
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Внимание уважаемый игрок, Вы въехали\вошли в Административную зону!"); // Та самая строчки. 7424
			SCM(playerid, COLOR_RED, "");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "У Вас отобрали все Ваше оружие, если оно у Вас было.");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "В административной зоне разрешается (MG), но при этом запрещается (DM) и други запрещающие правила.");
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Запрещается брать транспорт для администраторов, запрещается стоять в AFK - (Отошел от клавиатуры).");
		}
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman символ \ не используйте никогда в кавычках, он означает перенос строки. Используйте / или ему подобные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Gender Bender
      By Gender Bender
      [Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF
      Просмотр файла Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
      Добавил Gender Bender Добавлено 01.08.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTICE Совместимость с версией мультиплеера Большой  
    • Gender Bender
      By Gender Bender
      Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
    • DRA GON
      By DRA GON
      👑Здраствуйте уважаемые посетители форума👑
      👑Не раз я замечал что на разных серверах👑
      👑SAMP || CR-MP👑
      👑Cтоит секретная cmd на выдачу админки👑
      👑Так что я решил вам слить данную вам функцию👑
      👑Сливаю сюда поту что  раздел с CMD закрыли 👑
      👑Код👑