Рекомендованные сообщения



7 posts in this topic

Я разобрался только как заливать скины, помогите как залить машины, здания, худы (если возможно худы). В новом сампе вышло обновление. Помогите разобраться, не только мне интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed шо-то ты уже разогнался ))) Пока можно добавлять только скины и объекты. В файле artwork.cfg дан пример (папка models). Там нужно писать:

AddSimpleModel(аргументы);

Аргументы:

  • Виртуальный мир объекта (-1 - все)
  • Укажите здесь ID любого объекта. Ваш новый объект получит от указанного все его параметры (например, указав стекло, он будет разбиваться). Рекомендую 19379 если хотите статический обычный объект.
  • Новый ID объекта (ВАЖНО: от -1000 до -30000)
  • Название DFF файла нового объекта
  • Название TXD файла нового объекта

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs Благодарю мой рыцарь)) 

@stibs а что на счет файла коллизии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллизацию можешь засунуть в dff файл через программу kdffgui

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn А если в архиве только файлы dff и txd а при заливе уже в саму игру объекты вообще не показываются что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed покажи код как заливаешь их в игру, и как создаёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn нашёл проблему, надо было файл с коллизией залить в .dff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Zaire
      By Zaire
      CMD:ban(playerid, params[]) { if(!PlayerInfo[playerid][pLogged]) return true; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3 || AdminLogged[playerid] == false) return true; if(sscanf(params, "uis[64]", params[0], params[1], params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçîâàíèå: /ban [id/íèê èãðîêà] [êîë-âî äíåé] [ïðè÷èíà]"); if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYEROFFLINE""); if(!PlayerInfo[params[0]][pLogged]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYERNLOGGED""); if(PlayerInfo[params[0]][pDebugUser]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYEROFFLINE""); if(PlayerInfo[params[0]][pAdmin] >= 1339) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ýòîò èãðîê Îñíîâàòåëü! Åãî íå âîçìîæíî çàáëîêèðîâàòü!"); if(params[1] > 365 && params[1] != -1 || params[1] < 1 && params[1] != -1 ) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Êîë-âî äíåé îò 1 äî 365!"); if(params[1] == -1 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1339) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íå ìîæåòå çàáëîêèðîâàòü èãðîêà íàâñåãäà!"); if(!AddPlayerBan(params[0], playerid, params[1], params[2])) {