Question

Я разобрался только как заливать скины, помогите как залить машины, здания, худы (если возможно худы). В новом сампе вышло обновление. Помогите разобраться, не только мне интересно :)

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

Коллизацию можешь засунуть в dff файл через программу kdffgui

Share this post


Link to post
  • 0

@Remmi_Feed шо-то ты уже разогнался ))) Пока можно добавлять только скины и объекты. В файле artwork.cfg дан пример (папка models). Там нужно писать:

AddSimpleModel(аргументы);

Аргументы:

  • Виртуальный мир объекта (-1 - все)
  • Укажите здесь ID любого объекта. Ваш новый объект получит от указанного все его параметры (например, указав стекло, он будет разбиваться). Рекомендую 19379 если хотите статический обычный объект.
  • Новый ID объекта (ВАЖНО: от -1000 до -30000)
  • Название DFF файла нового объекта
  • Название TXD файла нового объекта

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs Благодарю мой рыцарь)) 

@stibs а что на счет файла коллизии

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn А если в архиве только файлы dff и txd а при заливе уже в саму игру объекты вообще не показываются что делать?

Share this post


Link to post
  • 0

@Remmi_Feed покажи код как заливаешь их в игру, и как создаёшь

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn нашёл проблему, надо было файл с коллизией залить в .dff

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tookie Johnson
      By Tookie Johnson
      Приветствую! При компиляции выдает ошибкe на какую-то строчку, хотя её нет в моде.
      1. Ответ компилятора.
      2. Строка, на которую ругается компилятор.
      3. Паблик, где используется эта строка.