- 0
Полет камерой.
Вопрос от
DENIS.P.
,
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. свой путь полета можно сделать костыльным методом, т.е. для каждой точки брать по новой эти координаты. Например, если нужно сделать чтобы камера летела не по диагонали, а сначала по прямой, затем направо, то нужно брать две координаты: до поворота, и после поворота. В автоматическом режиме координаты эти берет по-моему CamHack какой-то версии.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
От nazpol9
Привет всем.
У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.
В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.
Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>
plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so
Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
-
Опубликовано · Жалоба
У меня в моде есть туториал при регистрации, и там когда идет этот туториал, камера плавно летает по карте, я бы у вас хотел узнать, как это делается? я даже нашел эти координаты, вот они
InterpolateCameraPos(i, 2425.717773, -2279.562988, 57.883754, 2294.502929, -2306.980712, 25.356491, 6000); InterpolateCameraLookAt(i, 2420.941894, -2280.064697, 56.491218, 2296.664306, -2311.363525, 24.297897, 5000);
но я ничего тут не понимаю, я знаю как можно сделать такие же через мап конструктор, но там будет просто картинка, без полета, а вот как сделать с полетом? Прошу кто в этом понимает, объяснить мне.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение