Вопросы

У меня в моде есть туториал при регистрации, и там когда идет этот туториал, камера плавно летает по карте, я бы у вас хотел узнать, как это делается? я даже нашел эти координаты, вот они 

InterpolateCameraPos(i, 2425.717773, -2279.562988, 57.883754, 2294.502929, -2306.980712, 25.356491, 6000);
				InterpolateCameraLookAt(i, 2420.941894, -2280.064697, 56.491218, 2296.664306, -2311.363525, 24.297897, 5000);

но я ничего тут не понимаю, я знаю как можно сделать такие же через мап конструктор, но там будет просто картинка, без полета, а вот как сделать с полетом? Прошу кто в этом понимает, объяснить мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. свой путь полета можно сделать костыльным методом, т.е. для каждой точки брать по новой эти координаты. Например, если нужно сделать чтобы камера летела не по диагонали, а сначала по прямой, затем направо, то нужно брать две координаты: до поворота, и после поворота. В автоматическом режиме координаты эти берет по-моему CamHack какой-то версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. все верно, камера с текущего положения начнет лететь в заданное. Просто скопированные координаты с MC оставьте, а функцию замените с SetPlayerCameraPos на InterpolateCameraPos, и SetPlayerCameraLookAt на InterpolateCameraLookAt соответственно. 

В аргументах у функции ИД игрока, X, Y, Z координаты будущего положения камеры и время, за которое долетит камера до нужных (X,Y,Z) координат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST вот допустим у меня есть текущие координаты и координаты куда надо лететь, он как полетит, можно ли как то свой путь летения сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST все спасибо, понял и разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.