Вопросы

У меня в моде есть туториал при регистрации, и там когда идет этот туториал, камера плавно летает по карте, я бы у вас хотел узнать, как это делается? я даже нашел эти координаты, вот они 

InterpolateCameraPos(i, 2425.717773, -2279.562988, 57.883754, 2294.502929, -2306.980712, 25.356491, 6000);
				InterpolateCameraLookAt(i, 2420.941894, -2280.064697, 56.491218, 2296.664306, -2311.363525, 24.297897, 5000);

но я ничего тут не понимаю, я знаю как можно сделать такие же через мап конструктор, но там будет просто картинка, без полета, а вот как сделать с полетом? Прошу кто в этом понимает, объяснить мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. все верно, камера с текущего положения начнет лететь в заданное. Просто скопированные координаты с MC оставьте, а функцию замените с SetPlayerCameraPos на InterpolateCameraPos, и SetPlayerCameraLookAt на InterpolateCameraLookAt соответственно. 

В аргументах у функции ИД игрока, X, Y, Z координаты будущего положения камеры и время, за которое долетит камера до нужных (X,Y,Z) координат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST вот допустим у меня есть текущие координаты и координаты куда надо лететь, он как полетит, можно ли как то свой путь летения сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. свой путь полета можно сделать костыльным методом, т.е. для каждой точки брать по новой эти координаты. Например, если нужно сделать чтобы камера летела не по диагонали, а сначала по прямой, затем направо, то нужно брать две координаты: до поворота, и после поворота. В автоматическом режиме координаты эти берет по-моему CamHack какой-то версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST все спасибо, понял и разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }