Sign in to follow this  
Followers 0
Aurum

Разводной мост при въезде в Южный

9 posts in this topic

Здравствуйте. Решил показать, как делать разводной мост по команде.

Приступим.


DC_CMD:

 

Ко всем переменным new.

new Most1;
new Most2;

В public OnGameModeInit.

Most1 = CreateObject(2168,2747.34448242,-1142.90002441,21.60000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000);
Most2 = CreateObject(2168,2747.30004883,-1262.00000000,21.60000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000);

Сами команды в конец мода.

CMD:mostup(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Уровень админки
	{
		MoveObject(Most1,2747.34448242,-1142.90002441,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,180.00000000);
		MoveObject(Most2,2747.30004883,-1262.00000000,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,0.00000000 );
		SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"Осторожно мост поднимается!!!");
		return 1;
	}
	else
	{
   		SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не администратор");
	}
}
//
CMD:mostdown(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Уровень админки
	{
		MoveObject(Most1,2747.34448242, -1142.90002441, 21.60000038, 0.1, 0.00000000, 0.00000000, 180.00000000 );
		MoveObject(Most2,2747.30004883, -1262.00000000, 21.60000038, 0.1, 0.00000000,0.00000000,0.00000000 );
		SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"Осторожно мост опускается");
		return 1;
	}
	else
	{
   		SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не администратор!");
	}
}

 


Стандартный командный процессор.

 

1. Добавляем переменные.. (Ко всем new)

new Most1;
new Most2;

2. В public OnGameModeInit

Most1 = CreateObject(2168,2747.34448242,-1142.90002441,21.60000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000);
Most2 = CreateObject(2168,2747.30004883,-1262.00000000,21.60000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000);

3. В public OnPlayerCommandText

if(strcmp(cmd,"/mostopen",true)==0)
	{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Ваша проверка на администратора
		{
			MoveObject(Most1,2747.34448242,-1142.90002441,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,180.00000000);
			MoveObject(Most2,2747.30004883,-1262.00000000,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,0.00000000 );
			SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"ВНИМАНИЕ!!! Подъём разводного моста!!!");
			return 1;
		}
		else
		{
   			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не Администратор");
		}
	}
//
if(strcmp(cmd,"/mostclose",true)==0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Ваша проверка на администратора
		{
			MoveObject(Most1,2747.34448242, -1142.90002441, 21.60000038, 0.1, 0.00000000, 0.00000000, 180.00000000 );
			MoveObject(Most2,2747.30004883, -1262.00000000, 21.60000038, 0.1, 0.00000000,0.00000000,0.00000000 );
			SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"ВНИМАНИЕ!!! Разводной мост опускается!!!");
			return 1;
		}
		else
		{
   			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не Администратор!");
		}
	}

Вот и все :$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете помочь в установке в первые просто вижу такие (скрипты или как там они )есть skype или ds?

Заметка от LilPokemon , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При компиляции выдаёт 4 ошибки на MsQL dc_cmd

undefined symbol "PlayerInfo"
expression has no effect
expected token: ";", but found "]"

invalid expression, assumed zero
too many error messages on one line

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дима Нисанский, скиньте команду, например, изменения статистики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки

 error 017: undefined symbol "PlayerInfo"

 warning 215: expression has no effect
 error 001: expected token: ";", but found "]"
 error 029: invalid expression, assumed zero

 fatal error 107: too many error messages on one line

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё работает, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

c:\Users\****\Desktop\caps (1).pwn(46) : фатальная ошибка 100: невозможно прочесть файл: "Dini"

Как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Лев Лиманский кинуть инклуд Dini в папку pawno/include

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка 203:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

C:\Users\Кирил\Desktop\Разные приложения\Сервер Мод (Рабочий)\gamemodes\2.pwn(29850) : warning 203: symbol is never used: "mostdown"
C:\Users\Кирил\Desktop\Разные приложения\Сервер Мод (Рабочий)\gamemodes\2.pwn(29850) : warning 203: symbol is never used: "mostup"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Warnings.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Edited by Tyan Kirya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе