Sign in to follow this  
Followers 0
MuhammadPawn

инклуд
Anti Map Plus защита от копирования объектов с сервера

1 post in this topic

Данный include позволит защитить сервер от копирования объектов (когда на ваш сервер заходят люди с Map Plus и копируют весь маппинг)

Что-бы использовать данный include вам просто надо подключить его после a_samp, если вы используете streamer то подключайте после него (для коренной работы)

пример без streamer'a

#include a_samp
#include AntiMapPlus

пример с streamer'om

#include a_samp
#include streamer
#include AntiMapPlus

Разработчик MuhammadPawn (Victor's Studio)

если найдёте ошибки пишите в ниже в коменты 

Скачать (github)

Скачать с сервера форума: 

AntiMapPlus.inc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Weishaypt
      By Weishaypt
      Автор плагина: urShadow
      Адаптировал для 0.3e: H-U-N-T-E-R
    • MuhammadPawn
      By MuhammadPawn
      Всем привет решил написать свою систему домов для Модов с 0, и RLS Данный инклуд позваляет настроить систему домов под себя, хоть как.
      Всё настраивается с помощью define 
       
      Все define доступные для изменения и использования и примеры:
       
       
      Примечание: Прописывать все использованные define до подключения Include
       
      Доступные функции и Автовызваемые Public
       
      Для работы требуется: sscanf 
       
      Что планируется в след версиях:
       
      Также вы можете предложить свои идеи для Include в комментариях 
      Группа разработчиков: Victor's Studio
       
      P.S: работает и в CR:MP 0.3e
       
      Скачать: ViHouse.inc
    • Guest stibs
      By Guest stibs
       
      iMenu.inc
      v1.1
      by iAmir(aka: amirab)
       
      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 
      Меню кликабельных текстдравов, сделанных с помощью iPleomax TextDraw Editor. 
      Данная штуковина может использоваться для магазинов, инвентарей  и пр. 
      ВНИМАНИЕ! Инклуд использует TextDrawPrewievModel, а значит не будет поддерживаться версией, меньше чем 0.3x. Для корректной работы инклуда рекомендуется использовать версию 0.3.7. 
      ЛОГ ИЗМЕНЕНИЙ: 
      19/06/2017 - v1.1 • Увеличение лимитов предметов на каждое меню до 16! • Добавлены параметры для изменения цветов разных частей меню (подробнее далее) • Добавлен новый параметр 'modelid' в 'iMenuPlayerResponse' ФУНКЦИИ И ДЕТАЛИ: 
      stock iMenu_ShowForPlayer(playerid , im_menuid , im_caption[] , framecolor = 128 , headercolor = 128 , bordercolor = -5963521 , captioncolor = -5963521 , buttoncolor = 255 , mainbuttontextcolor = 0xFFFFFFFF , noprevtextcolor = 0xFFFFFFFF) // Покажет само меню для игрока, а также делает меню готовым для добавления элементов // playerid - ИД игрока, которому показываем // im_menuid - ИД меню (можно задефайнить для удобства) // id_caption[] - заголовок меню // остальные параметры - цвета, подробнее далее stock iMenu_AddItem(playerid , im_item_number , im_item_string[] , im_description[] , im_preview_model = -1 , Float:im_rx = 0.0 , Float:im_ry = 0.0 , Float:im_rz = 0.0 , Float:im_zoom = 1.0 , itemtextcolor=0xFFFFFFFF ,desc_col=-5963521, previewbg = 255 , vehcol1=-1 , vehcol2=-1) // добавляет элементы для меню. В версии 1.0.0 макс. 12, в версии 1.1 - макс. 16 // playerid - ид игрока // im_item_number - номер от 0 до (версия 0.0 - 12, версия 1.1 - 16 ) // im_item_string[] - название строки в меню // im_description[] - описание предмета при его выделении // im_preview_model - ид модельки для превью. Можно оставить пустым (или -1), тогда будет показан текст NO PREVIEW // Float:im_rx - Поворот по оси X, если использована превью модль im_preview_model // Float:im_ry - Поворот по оси Y, если использована превью модль im_preview_model // Float:im_rz - Поворот по оси Z, если использована превью модль im_preview_model // Float:im_zoom - увеличение объекта, если использована превью модель im_prewiev_model // остальные настройки - настройки цветов, подробнее далее stock iMenu_HideForPlayer(playerid) // Скрывает меню для указанного игрока // playerid - ИД игрока, для которого скрываем меню public iMenuPlayerSelectItem(playerid , im_item) // Вызывается, когда игрока нажимает на элемент меню // playerid - ид игрока, который нажал // im_item - ИД элемента, на который нажал игрок public iMenuPlayerResponse(playerid , imenuid , itemid , modelid) // Вызывается, когда игрок нажал кнопку "Выбрать" (Select) в меню. // imenuid - ид меню // itemid - выбранный элемент // modelid - модель предварительного просмотра (если нет вернет -1) КАК НАСТРАИВАТЬ ЦВЕТА:

      headercolor - цвет заголовка captioncolor - цвет надписи заголовка itemtextcolor - цвет текста элемента buttoncolor - цвет фона кнопок в меню (выбрать, отмена и самих элементов меню).  framecolor - цвет основной рамки (выделен красным на фото).  prewievbg - цвет фона превью. bordercolor - цвет основных границ кнопок(обводок - на фото белые) и окна предпросмотра desc_col - цвет текста описания в превью mainbuttontextcolor - цвет текста кнопок select и cancel (выбор и отмена).  noprewtextcolor - цвет текста надписи NO PREVIEW (рекомендуется соблюдать сочетание цветов, например если фон превью белый и текст NO PREVIEW белый, то его видно не будет).  vehcol1 - первый цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством) vehcol2  - второй цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством) СКАЧАТЬ И ДЕМО: 
      Новая версия - английская (1.1): Скачать_en.inc
      Демо - английский язык (1.1): example_of_imenu.inc
      Старая версия - английская (1.0): Скачать_старую_версию_1.00_en.inc
      Демо - старая версия, английский язык (1.0): demo_1.00.inc
      АВТОРСТВО И ЛОКАЛИЗАЦИЯ:  
      Локализатор (перевод на русский язык статьи): Портал PAWNO-RUS.RU - @stibs.
      Автор инклуда: iAmir
      Ссылка на оригинал темы на sa-mp.com
      При копировании материала на другие ресурсы, указание ссылки на PAWNO-RUS.RU обязательно! 
    • Guest stibs
      By Guest stibs
      Данный инклуд добавит на ваш сервер капчу, от ботов. 
      Собственно, раньше это был Filterscript, но он не работал. Портал PAWNO-RUS.RU перевел его на инклуд и он отлично работает. 
      В связи с переводом на инклуд у вас появилась новая возможность: создавать капчи в любых местах, где вам захочется. Кастомизировать диалог под себя можно в самом инклуде. 
      Для создания капчи используйте: 
      CreateCaptcha(playerid); Где playerid - это ид игрока, для которого показывает капчу. 
      Если хотите, чтобы показ был у всех при входе, в OnPlayerConnect: 
      CreateCaptcha(playerid);  
      Скачать
    • Guest stibs
      By Guest stibs
      Приветствую! С помощью этого инклуда можно создавать прогресс-бар (как HP бар).

      Функции:
      CreateProgressBar(x, y, width, height, color, max) - создать прогресс-бар. DestroyProgressBar(barid) - уничтожить. ShowProgressBarForPlayer(playerid, barid) - Показать. HideProgressBarForPlayer(playerid, barid) - Спрятать. ShowProgressBarForAll(barid) - Показать всем. HideProgressBarForAll(barid) - Спрятать у всех. SetProgressBarValue(barid, value) - Задать значение. GetProgressBarValue(barid) - Узнать значение. SetProgressBarMaxValue(barid, max) - Максимальное значение. SetProgressBarColor(barid, color) - Сменить цвет. UpdateProgressBar(barid, playerid=INVALID_PLAYER_ID) - Обновить. Пример:
      new Bar:health = CreateProgressBar(50.0, 300.0, _, _, 0xFF0000FF, 100.0); SetProgressBarValue(health, 50.0); ShowProgressBarForAll(health); ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ИНКЛУДА:
      1) playerprogress.inc закинуть в /pawno/include.
      2) Открыть мод через pawno.exe в начало после a_samp добавить: #include <progress>
      3) Скомпилировать мод!
      Также есть скрипт для создание прогресс-бара из игры.
      Команда: /bar
       
      Скачать инклуд
       
      Скачать скрипт