Рекомендованные сообщения



Не найдено.

14 posts in this topic

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Remmi_Feed сказал:

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Пробуй )
public OnPlayerUpdate(playerid) :

Спойлер

    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,50.0,x,z,y))
    {
        SetPlayerCheckpoint(playerid,x,z,y,3.0);
    }
    else
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    }

Далее:

Спойлер

    public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
        return 1;
    }

В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) :

Спойлер

    case 188:
    {
        if(response)
        {
            switch (listitem)
            {
                case 0:
                {
                    GivePlayerMoney(playerid,-200);
                    SetPlayerPos(playerid,x,z,y);
                }
            }
        }
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Не видно чтоли?)
,x,z,y посмотри ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Создай просто 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Не знаю почему это стандартный паблик. 
Скинь как вставил.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон 

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 


public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

По пробуй добавить forward OnPlayerEnterCheckpoint(playerid);

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон 

symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 


symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Чуть не понял щас понял, удали forward, и ищи в моде этот паблик он уже объявлен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5404) : error 017: undefined symbol "dialog_188"
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5474) : error 040: duplicate "case" label (value 0)

 

@Покемон 

Edited by Remmi_Feed

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон исправил, теперь захожу на пикап и при выборе тп просто заново вылезает этот диалог и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • sawe123
      By sawe123
      Есть ли какая то система видел в моде что можно настраивать вес авто ищу такую систему.