Рекомендованные сообщения



Не найдено.

14 posts in this topic

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Remmi_Feed сказал:

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Пробуй )
public OnPlayerUpdate(playerid) :

Спойлер

    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,50.0,x,z,y))
    {
        SetPlayerCheckpoint(playerid,x,z,y,3.0);
    }
    else
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    }

Далее:

Спойлер

    public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
        return 1;
    }

В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) :

Спойлер

    case 188:
    {
        if(response)
        {
            switch (listitem)
            {
                case 0:
                {
                    GivePlayerMoney(playerid,-200);
                    SetPlayerPos(playerid,x,z,y);
                }
            }
        }
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Не видно чтоли?)
,x,z,y посмотри ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Создай просто 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Не знаю почему это стандартный паблик. 
Скинь как вставил.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон 

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 


public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

По пробуй добавить forward OnPlayerEnterCheckpoint(playerid);

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон 

symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 


symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Чуть не понял щас понял, удали forward, и ищи в моде этот паблик он уже объявлен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5404) : error 017: undefined symbol "dialog_188"
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5474) : error 040: duplicate "case" label (value 0)

 

@Покемон 

Edited by Remmi_Feed

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон исправил, теперь захожу на пикап и при выборе тп просто заново вылезает этот диалог и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!