Question

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Share this post


Link to post

13 answers to this question

  • 0
2 часа назад, Remmi_Feed сказал:

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Пробуй )
public OnPlayerUpdate(playerid) :

Спойлер

    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,50.0,x,z,y))
    {
        SetPlayerCheckpoint(playerid,x,z,y,3.0);
    }
    else
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    }

Далее:

Спойлер

    public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
        return 1;
    }

В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) :

Спойлер

    case 188:
    {
        if(response)
        {
            switch (listitem)
            {
                case 0:
                {
                    GivePlayerMoney(playerid,-200);
                    SetPlayerPos(playerid,x,z,y);
                }
            }
        }
    }

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Не видно чтоли?)
,x,z,y посмотри ) 

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Создай просто 

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Не знаю почему это стандартный паблик. 
Скинь как вставил.  

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон 

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 


public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

По пробуй добавить forward OnPlayerEnterCheckpoint(playerid);

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон 

symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 


symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Чуть не понял щас понял, удали forward, и ищи в моде этот паблик он уже объявлен. 

Share this post


Link to post
  • 0
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5404) : error 017: undefined symbol "dialog_188"
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5474) : error 040: duplicate "case" label (value 0)

 

@Покемон 

Edited by Remmi_Feed

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон исправил, теперь захожу на пикап и при выборе тп просто заново вылезает этот диалог и все

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Андрей Бочарников
      By Андрей Бочарников
      Ищу скриптера, который сможет вырезать систему поворотников, аварийки из мода Radmir RP и вписать в мод. Платно.
    • NoVate
      By NoVate
      Container System
      Просмотр файла Доброго времени суток.
      Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
      Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).
       
       

      Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.
      Добавил NoVate Добавлено 20.09.2022 Категория Скрипты Автор NoVate  
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток.
      Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
      Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).
       
       

      Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток.

      Меня зовут Евгений и я единственный разработчик кода для данного мода.

      Давайте пройдёмся немного про сам мод и что он из себя представляет.
      И так, начнём! Мод создавался изначально под CR:MP 0.3e модификацию и вскоре через буквально месяц разработки перешёл на CR:MP 0.3.7. Почему перешли на версию, которая находится до сих пор в ОБТ? По поводу этого есть самый важный момент - PED's система. Как все знают, что в CR:MP на версии клиента 0.3e невозможно создать PED'a и что-то сделать с ним вообще. Поэтому немного подумав и было решение перейти на эту версию клиента. Ну а так же синхронизация лучше и немного функционала, а на счёт багов. Я пока ничего такого не заметил, не могу сказать.
      Но сразу возникает вопрос "А как будут заходить игроки на сервер?". На этот банальный вопрос есть банальный ответ - свой лаунчер. Да, свой, обычный и практичный лаунчер. На дворе 21 век и у каждого сервера (даже не проекта) есть лаунчер. Сделать его не так уж и сложно (для начала будет достаточно просто входа на сервер), а в будущем он сделает для вас многое.

      Я думаю стоит поговорить на счёт мод-пака для сервера.
      Мод-пак сервера был взят со старого RADMIR'a (за что большое спасибо), но взят был исключительно для тестов, так как нужно было срочно и качественно. Но, всё же, есть и кое что своё. Конкретно в мод-паке присутствуют личные модели следующих объектов: ларёк (систему позже опишу), интерьер 24/7, интерьер отеля (холл, коридор, комната).
      ВНИМАНИЕ! Мод продаётся отдельно от мод-пака и сам мод-пак НЕ ВХОДИТ в цену мода. Если вы хотите купить мод-пак, то пишите об этом СРАЗУ! Для интересующихся сразу отвечу на вопрос "Сколько стоит мод-пак?". Конкретно МОДЕЛИ, которые были сделаны стоят 1.500 рублей, мод-пак RADMIR'a бесплатен!

      Ну а теперь перейдём к системам, их к сожалению немного.
       
       
       
       
       
       
       
      Под конец хотел бы добавить, что это НЕ ВСЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ данного мода, при покупки и осмотре можно найти кучу наработок, которые можно сделать и получить довольно качественный функционал. Код выполнен в современном стиле (были использованные самый лучшие и последние инклуды и плагины) и довольно понятен каждому начинающему и уже более опытному кодеру на Pawn.

      Под конец опишу плагины, которые были использованы и цену на данный мод, чтобы вы понимали что да и как.