Рекомендованные сообщения



6 posts in this topic

Всем привет, у меня банальный вопрос.. Варнинги да ошибки..

 

Ошибки при компиляции:

new.pwn(3498) : warning 217: loose indentation
new.pwn(8986) : error 017: undefined symbol "speedo5"
new.pwn(8986) : warning 215: expression has no effect
new.pwn(8986) : error 001: expected token: ";", but found "]"
new.pwn(8986) : error 029: invalid expression, assumed zero
new.pwn(8986) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Главное - исправить ошибки.

Вот код:

От ошибки (8986) : error 017: undefined symbol "speedo5":

     new Float:x, Float:y, Float:z;
            new Float:vX, Float:vY, Float:vZ;

            GetVehiclePos(i, x, y, z);
            GetVehicleVelocity(i, vX, vY, vZ);

            if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 30.0, x, y, z))
            {
                new str[32];
                new Float:speed = floatmul(floatsqroot((vX * vX) + (vY * vY) + (vZ * vZ)), 100.0);
                new Float: Distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z);
                new model = GetVehicleModel(i);
                format(str, sizeof(str), "% 0.1f kЇ/¤", speed);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo5[playerid], str);
                format(str, sizeof(str), "%0.1f Ї", Distance);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo4[playerid], str);
                format(str, sizeof(str), "%s", GetCarMarkText(model));
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo3[playerid], str);
                break;
            }
        }

Строчка 8986 -  PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo5[playerid], str);

 



Так далее, ошибка - (8986) : error 001: expected token: ";", but found "]"

Код что и выше + строчка та-же.

 


Далее.. - (8986) : error 029: invalid expression, assumed zero 

Код и строчка выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Добавил такие, с еще цифрами от 4 до 0, т.к. при компиляции требовал, вот что вышло:

new.pwn(3505) : warning 217: loose indentation
new.pwn(8993) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(8995) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(8997) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9001) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9002) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9003) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9004) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9005) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9006) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9010) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9011) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9012) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9013) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9014) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9015) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17384 bytes
Code size:          5823348 bytes
Data size:         25375360 bytes
Stack/heap size:      72000 bytes; estimated max. usage=1045 cells (4180 bytes)
Total requirements:31288092 bytes

16 Warnings.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массив speedo5 не существует, судя по коду он отвечает за TextDraw, добавить его не трудно, но есть ли смысл, если сам TextDraw не существует?
К глобальным переменным:

new
	PlayerText:speedo5[MAX_PLAYERS];

 

Edited by Skiffi

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skiffi сказал:

Массив speedo5 не существует, судя по коду он отвечает за TextDraw'ы, добавить его не трудно, но есть ли смысл, если сам TextDraw не существует?
К глобальным переменным:


new
	PlayerText:speedo5[MAX_PLAYERS];

 

Спасибо, помог)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH закройте тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе