Question

Всем привет, у меня банальный вопрос.. Варнинги да ошибки..

 

Ошибки при компиляции:

new.pwn(3498) : warning 217: loose indentation
new.pwn(8986) : error 017: undefined symbol "speedo5"
new.pwn(8986) : warning 215: expression has no effect
new.pwn(8986) : error 001: expected token: ";", but found "]"
new.pwn(8986) : error 029: invalid expression, assumed zero
new.pwn(8986) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Главное - исправить ошибки.

Вот код:

От ошибки (8986) : error 017: undefined symbol "speedo5":

     new Float:x, Float:y, Float:z;
            new Float:vX, Float:vY, Float:vZ;

            GetVehiclePos(i, x, y, z);
            GetVehicleVelocity(i, vX, vY, vZ);

            if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 30.0, x, y, z))
            {
                new str[32];
                new Float:speed = floatmul(floatsqroot((vX * vX) + (vY * vY) + (vZ * vZ)), 100.0);
                new Float: Distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z);
                new model = GetVehicleModel(i);
                format(str, sizeof(str), "% 0.1f kЇ/¤", speed);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo5[playerid], str);
                format(str, sizeof(str), "%0.1f Ї", Distance);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo4[playerid], str);
                format(str, sizeof(str), "%s", GetCarMarkText(model));
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo3[playerid], str);
                break;
            }
        }

Строчка 8986 -  PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo5[playerid], str);

 



Так далее, ошибка - (8986) : error 001: expected token: ";", but found "]"

Код что и выше + строчка та-же.

 


Далее.. - (8986) : error 029: invalid expression, assumed zero 

Код и строчка выше.

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

Массив speedo5 не существует, судя по коду он отвечает за TextDraw, добавить его не трудно, но есть ли смысл, если сам TextDraw не существует?
К глобальным переменным:

new
	PlayerText:speedo5[MAX_PLAYERS];

 

Edited by Skiffi

Share this post


Link to post
  • 0

@Daniil Roslyakov Добавил такие, с еще цифрами от 4 до 0, т.к. при компиляции требовал, вот что вышло:

new.pwn(3505) : warning 217: loose indentation
new.pwn(8993) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(8995) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(8997) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9001) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9002) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9003) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9004) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9005) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9006) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9010) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9011) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9012) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9013) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9014) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9015) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17384 bytes
Code size:          5823348 bytes
Data size:         25375360 bytes
Stack/heap size:      72000 bytes; estimated max. usage=1045 cells (4180 bytes)
Total requirements:31288092 bytes

16 Warnings.

 

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, Skiffi сказал:

Массив speedo5 не существует, судя по коду он отвечает за TextDraw'ы, добавить его не трудно, но есть ли смысл, если сам TextDraw не существует?
К глобальным переменным:


new
	PlayerText:speedo5[MAX_PLAYERS];

 

Спасибо, помог)

Share this post


Link to post
  • 0

@HAPKOMAH закройте тему

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Андрей Бочарников
      By Андрей Бочарников
      Ищу скриптера, который сможет вырезать систему поворотников, аварийки из мода Radmir RP и вписать в мод. Платно.
    • NoVate
      By NoVate
      Container System
      Просмотр файла Доброго времени суток.
      Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
      Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).
       
       

      Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.
      Добавил NoVate Добавлено 20.09.2022 Категория Скрипты Автор NoVate  
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток.
      Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
      Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).
       
       

      Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток.

      Меня зовут Евгений и я единственный разработчик кода для данного мода.

      Давайте пройдёмся немного про сам мод и что он из себя представляет.
      И так, начнём! Мод создавался изначально под CR:MP 0.3e модификацию и вскоре через буквально месяц разработки перешёл на CR:MP 0.3.7. Почему перешли на версию, которая находится до сих пор в ОБТ? По поводу этого есть самый важный момент - PED's система. Как все знают, что в CR:MP на версии клиента 0.3e невозможно создать PED'a и что-то сделать с ним вообще. Поэтому немного подумав и было решение перейти на эту версию клиента. Ну а так же синхронизация лучше и немного функционала, а на счёт багов. Я пока ничего такого не заметил, не могу сказать.
      Но сразу возникает вопрос "А как будут заходить игроки на сервер?". На этот банальный вопрос есть банальный ответ - свой лаунчер. Да, свой, обычный и практичный лаунчер. На дворе 21 век и у каждого сервера (даже не проекта) есть лаунчер. Сделать его не так уж и сложно (для начала будет достаточно просто входа на сервер), а в будущем он сделает для вас многое.

      Я думаю стоит поговорить на счёт мод-пака для сервера.
      Мод-пак сервера был взят со старого RADMIR'a (за что большое спасибо), но взят был исключительно для тестов, так как нужно было срочно и качественно. Но, всё же, есть и кое что своё. Конкретно в мод-паке присутствуют личные модели следующих объектов: ларёк (систему позже опишу), интерьер 24/7, интерьер отеля (холл, коридор, комната).
      ВНИМАНИЕ! Мод продаётся отдельно от мод-пака и сам мод-пак НЕ ВХОДИТ в цену мода. Если вы хотите купить мод-пак, то пишите об этом СРАЗУ! Для интересующихся сразу отвечу на вопрос "Сколько стоит мод-пак?". Конкретно МОДЕЛИ, которые были сделаны стоят 1.500 рублей, мод-пак RADMIR'a бесплатен!

      Ну а теперь перейдём к системам, их к сожалению немного.
       
       
       
       
       
       
       
      Под конец хотел бы добавить, что это НЕ ВСЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ данного мода, при покупки и осмотре можно найти кучу наработок, которые можно сделать и получить довольно качественный функционал. Код выполнен в современном стиле (были использованные самый лучшие и последние инклуды и плагины) и довольно понятен каждому начинающему и уже более опытному кодеру на Pawn.

      Под конец опишу плагины, которые были использованы и цену на данный мод, чтобы вы понимали что да и как.