Remmi_Jefferson

Как изменить траекторию движения поезда.

4 posts in this topic

Здравствуйте, не думаю что кто-то так и не догадался но решил рассказать подробнее, или как я понял. Критику конечно же принимаю ну и помощь соответственно. Что ж, начнем:

 

1. Где находятся координаты:

  - Координаты находятся в коренной папке игры (в нашем случае это GTA:Сriminal Russia) далее заходим в папку "data" ну там уже в папку "Paths". Тут мы находим такие файлы как "tracks.dat". В них и хранятся координаты движение поезда/вагона/электрички.

 

2. Как изменить координаты:

 - Координаты меняются достаточно легко, нужно проложить заранее рельсы (ну может у кого то поезд по воздуху поедет или по дому но не суть, просто обозначаем объектами траекторию движения) и после полной расстановки мы сохраняем маппинг в файл.

 

Теперь начинается самое сложное ибо понять могут не все, но я постараюсь объяснить как можно подробнее:

 

 Открываем файл с координатами поезда (который в папке с игрой) и удаляем оттуда координаты (только координаты, число "1105" не трогаем (сам не знаю что это но лучше не трогать)), далее открываем файл с нашим маппингом (в нашем случае с рельсами) и копируем только координаты и только в правильном порядке иначе поезд будет телепортировать из одного места сразу в другое. Пример: CreateObject(1352, 1825.83, 2085.67, 14.74,   0.00, 0.00, 0.00); | Из этого нам понадобятся только координаты X,Z,Y т.е. "1825.83, 2085.67, 14.74". Эту координату мы и вставляем в файл с координатами траектории поезда. (Повторюсь что вставляем в файл который находится в папке с игрой). Сохраняем и проверяем. 

 

Надеюсь я написал все правильно ибо на практике не применял и описал все так как понял лично я, так же повторюсь что готов выслушать критику. Ну и есть вопрос конечно же и у меня:

 

Вопрос:

 - Если менять координаты для всех то нужно делать обязательный мод пак или же есть другой способ?

 

Ну а на этом все, не откажусь от плюсок ну и отвечу на все вопросы если они конечно же будут. Удачи)

 

P.S. на скриншоте нет никакой рекламы ибо данный проект еще не открыт и не доступен. При желание администрации можно удалить.

   

cr-mp-073.png

Edited by Remmi_Feed

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стало крашить игру, и как это сделать на сервере? Из данного урока я понял только что нужно прокладывать рельсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алмас *Отвечаю спустя время*. На сервере это реализовать можно только через клиент (насколько известно), в одиночной игре все должно быть нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе